Секунда и наши губы слились в страсном поцелуе. Я придвинулся ближе к Скай, углубляя поцелуй. Далее девушка села ко мне на колени, обняв мою шею руками, но когда она потянулась к моей толстовке, чтобы её снять, я прервал поцелуй.
- Скай, ты точно уверена в своих действиях? Ты пьяная и не будешь ли ты потом жалеть об этом.
- Сэм, я ждала этого 3.5 года...На слова Скай я ухмыльнулся и впился в её губы. Пару минут мы просто целовались, но потом я поднялся с дивана вместе со Скай и, не отрываясь от неё, пошел в спалню.
Я уложил девушку на кровать и навис сверху. Опустившись на локти, я снова впился в её пухлые губы. Мои руки стали блуждает по телу девушки, та изредка изгибалась навстречу моим движениям.
Прервав поцелуй, я стал целовать шею девушки, ключицы и ниже, постепенно стягивая с неё платье.
Скай немного привстала, чтобы помочь мне, а затем потянулась к краю моей толстовки. Я тут же снял её и снова прильнул к её губам.Pov avtor.
Сэм, не разрывая поцелуй, расстегнул лифчик девушки и отбросил его на пол. Скай снова прильнула к губам парня и, сквозь поцелуй, потянулась к пряжке ремня.Вот они оба остались совершенно без одежды. Ещё пару секунд их языки сплетались в страсном поцелуе, а затем парень вошёл в Скай. Та простонала Сэму в рот. Постепенно Сэм стал ускоряться и девушке это нравилось.
Этой ночью они ни о чем не думали, а просто наслаждались друг другом.
***
Pov Sky.
Проснулась я от ужасной головной боли.- ммм, моя голова....совершенно ничего не помню...надо было меньше пить...
Оглядевшись, я поняла, что рядом никого нет, но на тумбочке стоит стакан с водой и таблетка. Я тут же приняла её и укуталась обратно в одеяло.
- доброе утро. - раздался знакомый голос и я вынырнула из под одеяла.
- доброе, спасибо за таблетку.
- всегда пожалуйста. Тоже проснулся от того, что бошка трещит.
- и не говори. Что за чумные коктейли там были, вообще ни черта не помню. - потерев виски сказала я.Сэм вздохнул и сел на кровать рядом со мной.
- неужели совсем ничего?
- нуу...кое-что помню.
- да? И что же? Освежи мне память, а то этой ночью одна очаровательная девушка затуманила мой разум. - ухмыльнувшись сказал парень и придвинулся ко мне.
- наше воссоединение. - прошептала я и притянула Сэма к себе, вовлекая в поцелуй, но спустя пару секунд он отстранился.
- если мы продолжим, то я точно не сдержусь. Тем более ты до сих пор невеста моего друга, а у меня до сих пор есть девушка.
- предлагаю быть любовниками до поры, до времени.
- нет Скай, это неправильно, так нельзя. - ответил блондин и встал с кровати. - ладно, одевайся, я подвезу тебя до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.