26 глава.

665 26 3
                                    

Pov Eiden.
Спустя ещё час, Скай вывезли из операционной и перевели в 19 палату. Врачи сказали, что операция прошла успешно и сейчас девушке нужен отдых.

Так же, медсестра сообщила, что через пол часа можно будет поговорить с ней, только нет гарантии того, что она услышит.

***
Наконец-то мне разрешили зайти к ней. Скай лежала на кровати, а к ней были прикреплены различные аппараты.

- Скай, милая моя. Прости, что в тот день накричал на тебя, ведь если бы тогда я не сорвался из-за работы, то и ты сейчас была бы цела и невредима. Прости меня.. - сказал я и поцеловал руку девушки, та пошевелилась.
- ммм... - сквозь сон промычала девушка. - я тоже скучала по тебе...

После девушка снова замолчала и продолжила спать, а мне не давали покоя слова Скай.

- «о ком она говорила? Надеюсь, что обо мне. »

Pov Sam.

- ало, здравствуйте Сэмюэль, я лечащий врач Скай Лоуренс, вы просили позвонить вам, когда что-то прояснится. Так вот, спешу вам сообщить, что операция прошла успешно и девушка сейчас отдыхает. Вы можете навестить её завтра в любое свободное время с 10:30 до 19:30.
- хорошо, спасибо вам огромное, хорошего дня.

Моему счастью не было предела, как огромный камень с плеч. Дышать стало легче, да и в комнате стало как-то больше места, возможно стены душили меня, или совесть.

Этот вечер я провёл в поисках новой машины такой же марки и цвета, но нашел всего лишь 2 варианты, которые понравились мне больше всего по описанию.

- «тогда на днях оформлю сделку и заберу машину, но не завтра. Завтра я хочу провести день со Скай. »

***
Наступил следующий день и в 10:40 я уже был у палаты Скай. Я очень долго не решался войти. Медсестра сказала, что она позавтракала и никто ещё не приходил, поэтому я могу проведать её.

Наконец-то я решил зайти. Открыв дверь, я увидел девушку, которая смотрела телевизор, который располагался возле кровати. Но когда я зашел, она тут же обратила на меня внимание и выключила его.

- привет, как ты? - спросил я, не зная, как начать диалог.
- уже лучше, ты пришёл проведать меня? Совсем не стоило.
- Скай...прости меня...из-за меня мы попали в аварию и я подверг тебя опасности. Просто со Стивом кое-что случилось и я волновался за него. Прости меня прошу, хотя я на врятли смогу простить себя...
- Сэм, я прощаю тебя, да и не держала зла. Кто же знал, что эта фура полетит на красный. Да и тем более со мной все уже хорошо, отделалась лёгким сотрясением и незначительной потерей крови, все уже хорошо. - сказала девушка с улыбкой.

А я молчал и просто смотрел на неё. Она будто заново зажила, её глаза светились,появился тот огонек, который я погасил 4 года назад. Но что же случилось сейчас?

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя