Pov Sky.
Вскоре спустилась моя мама, директор этого заведения после смерти отца.- Скай, доченька, как я по тебе скучала! - проговорила мама и обняла меня. - совсем не заходишь. Как Эйден?
- я тоже рада тебя видеть. Эйден хорошо, работает, а вот у меня нет заказов, поэтому пришла к тебе барменом подрабатывать. Ты ведь не против?
- ну что ты, нет конечно. А Эйден не против? Просто на моих воспоминаниях ему не очень-то нравилась идея, чтобы ты работала на меня.Я немного замялась, ведь Эйден не знает про то, что это кафе моей мамы. В прочем это и не важно, я ему не скажу и все будет хорошо.
- нет, он не против, я с ним поговорила.
- ну и отлично. - выдохнув ответила мама и перевела взгляд мне за спину.На столе, позади меня, сидел Дэян в образе совы.
- а что это за чудо? Скай, ты себе сову купила? Да еще и такую красивую, я в восторге!
- спасибо, это Дэян и он не очень любит, когда его трогают, только если сам захочет.
- ну раз так, то не буду. Ладно, работу можешь начинать уже сегодня, расписание я составлю и скину тебе позже.
- хорошо, спасибо мам.
- Ханс, обьясни Скай где что находится, а я пошла, хорошего дня. - проговорила она и ушла.
- Скай, ты снова работаешь с нами! Юху! Предлагаю после смены отметить.
- ну в принципе можно, Эйден все равно до 3 на работе, поэтому я только за.
- вот и славно, а пока, пошли, я видам тебе форму.Pov Sam.
Мы с Анной весь вечер болтали, дурачились и смотрели камедии. И я понял, что если бы не алкоголь, то ни за что не перепутал бы девушку, которая сейчас сидит рядом со мной.Анна милая, красивая, нежная, мне нравятся её кучерявые волосы и красивые свитера, которые она сама вяжет. Но мне кажется, что она больше годится в роли моей младшей сестры, нежели девушки.
- Сэм, мне кажется, что Стив меня недолюбливает.
- тебе кажется. Возможно он и предпочел бы на твое место кого-то другого, но я выбрал именно тебя.
- мне приятно, но все же не хочу, чтобы Стивен каждый раз уезжал куда-то из дома, дабы не видеть меня. - девушка грустно вздохнула.
- не переживай, со временем он смириться и поймет, что это мой выбор и я искренне хочу быть с тобой. - сказал я и поцеловал девушку в щёку.
- спасибо за поддержку. Кстати, а что ты делаешь в городе?
- да по работе послали в город, снял квартиру и постепенно выполняю поручение.
- ясно. Кстати ты мне так и не рассказал, кем работаешь.Тут мое сердце бешено застучало и я замялся, не зная, что придумать. В итоге я сказал первое, что пришло в голову.
- я работаю лесничим, а в город приехал из-за того, что какой-то зажиточный бизнесмен злоупотребляет дарами природы и более того уклоняется от налогов. Мне предстоит разузнать кто это и все уладить, поэтому я пока что живу в городе. - может я конечно слишком уж заврался, но в целом звучит убедительно, живу же я в лесу и топор у меня есть.
- ух ты, как все сложно. Ладно, не буду в это лезть. Кстати, я по твоей рекомендации, купила рекламу у одного известного блогера и теперь до самого февраля у меня битком заказы на свитера.
- поздравляю, я же говорил, что у тебя все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.