51 часть.

505 27 5
                                    

- ты должен помочь ей. Она никого не станет слушать так, как тебя, ведь она любит тебя и сейчас ей нужна твоя помощь и поддержка. В ней сейчас бушует сильная магия, которая вытаскивает из сознания всë плохое, дабы сломать хозяйку. Поговори с ней, напомни ей все хорошее что было и постарайся отвлечь от плохого. Если она пропустит тебя к себе, в сердце,в душу,в разум, она справиться, вы справитесь...
- а если нет..? - тихо, смотря в пол спросил я.
- магия может просто извести её до смерти. Повторюсь, магия вернулась в двойном размере и запросто может уничтожить свой "сосуд".

Глубоко вздохнув, я направился вверх по лестнице и незамедлительно вошёл к Скай в комнату.

Внутри как-будто пронесся ураган. В комнате был ужасный беспорядок, а половина вещей вообще сломаны, но сейчас важно не это. Девушка сидела посредине комнаты, прижав колени к груди

- Скай..милая...давай поговорим с тобой..? - сев на по,рядом со Скай, сказал я. Девушка молча смотрела в пол. - а помнишь, как мы познакомились? Ты была этому не особо рада, а нашу "войну" помнишь? Детский сад. - я заметил, как девушка немного улыбнулась и продолжил. - тогда я даже не думал о том, что полюблю тебя и что с тобой я захочу провести всю оставшуюся жизнь. Я помню нашу первую ночь, когда твои родители уехали, помню как спасал тебя ото всех, оберегал и защищал.
- я тоже всё это помню, Сэм. - тихо пробормотала Скай. - а сейчас...мне так плохо внутри и я даже не знаю, что со мной происходит...не знаю как помочь себе..
- я знаю, ты хочешь, чтобы это прекратилось, тогда позволь мне помочь тебе справиться со всем этим,чтобы дальше ты не несла эту ношу одна. Я знаю, вместе мы справимся, как тогда, как раньше, тебе просто нужно принять мою моральную поддержку.

Вдруг, девушка резко вскочила на ноги и отошла к двери.

- нет, ты не понимаешь Сэм, ничего не будет как раньше, ничего! Я ведьма Сэм, я снова чёртова ведьма, которую жрут собственные силы изнутри!
- я знаю, Дэян все рассказал и я знаю как тебе помочь...
- да что ты знаешь?! Ничего! - кричала она. - ты первым же делом сдашь меня своим друзьям - охотникам, чтобы меня зажарили на костре! Даже спустя столько лет, ты не оставил это дело!
- Скай....
- молчи, молчи! Я не хочу ничего слышать! - крикнула девушка и мигом оказалась на подоконнике у открытого окна. Сердце сжалось и грудь больно сдавило.
- Скай...пожалуйста остановись и посмотри на меня. Мы со всем справимся, я помогу тебе, завяжу с охотой и все будет хорошо. Мы будем жить, как нормальные люди...да, понимаю, тебе трудно сейчас и я правда не знаю всего, но если ты откроешься мне, я смогу помочь..

По щекам любимой лились слёзы, а сама она дрожала от зимнего холодного воздуха, проникающего в дом через открытое окно.

- милая, дай мне руку... - медленно идя к окну говорил я. - мы справимся, мы сможем...
- я люблю тебя Сэм, спасибо тебе за всё...- улыбнувшись прошептала Скай и, раскинув руки в стороны, по периметру широкого окна, полетела вниз.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя