Я надела чёрную футболку и тихо встала с кровати, но как только я это сделала у меня закружилась голова и как-то странно отдало холодом в виски.
- «как будто сосульку в голову кинули» - сравнила я в уме и легла обратно. - надо ещё хотя бы часик поспать.
Сон как на зло не шёл, но и вставать было не лучшей идеей.
- «Голова гудит, виски пульсируют, я нахожусь непонятно где и с кем, ахриненно просто.» - прокрутилось у меня в голове. - надо найти цитромон или хоть какую-то таблетку от головы.
Я медленно поднялась и так же медленно направилась к выходу из комнаты. Глаза уже привыкли к темноте, поэтому я спокойно могла разглядеть дорогу. Выйдя из комнаты, я оказалась, судя по всему, в зале.
Оглядевшись, я пошла к первой попавшейся комнате, надеясь, что это кухня, где обычно хранят лекарства. В темноте было трудно что-либо найти, но и свет включить я не рискнула. Вдруг разбужу «хозяина». К моему счастью это была кухня и я стала искать что-то похожее на аптечку.
Pov Sam.
Меня разбудил какой-то шорох, который доносился скорее всего с кухни. Сонный, в одних спортивках, я пошел туда.Я уже понял, что это Скай очнулась и что-то ищет, но почему в 5 утра и так громко? Зайдя на кухню, я увидел лишь силуэт девушки и, судя по всему,она была в той футболке, которую я оставил ей.
- ммм, что ищешь? - сонно пробормотал я.
- господи! - выкрикнула девушка, испугавшись.
- извини, что напугал. Так что ты ищешь?
- Н..нич..чего..я уже нашла.. - быстро сказала Скай и выбежала с кухни.
- «видимо она в темноте и по голосу не поняла, кто перед ней. Какого же будет её удивление, когда она увидит меня при свете дня. » - подумал я и ушёл обратно к себе спать.Pov Sky.
Вернувшись в комнату, я снова легла на кровать. Голова стала болеть ещё сильнее, но самое худшее в том, что я до сих пор не знаю кто этот спаситель или похититель.- ммм, голова! - невольно вскликнула я и сбила локтем какой-то предмет с тумбочки. - «вот черт..Скай, ты прям как обычно»
Подумала я и услышала шаги, приближающейся в сторону моей комнаты. Дверь тихонько открылась и в комнату зашел парень высокого роста и сильного телосложения. По крайней мере я его так вижу в этой кромешной тьме.
- что случилось?
- я...статуэтку...упала она нечайно вобщем...Я говорила чуть запинаясь из-за небольшого страха и парень видимо понял это. Он шумно выдохнул и сел на кровать рядом со мной.
- Скай, не бойся меня, ты же знаешь, что я не причиню тебе вреда. - после его слов сердце бешено колотилось.
- откуда ты...
- ты же тоже знаешь кто я, просто мы давно не виделись,поэтому ты сейчас не понимаешь о чем я. - парень включил светодиодную ленту при помощи пульта и наконец линии стали чёткими.
- Сэм...?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.