24 глава.

656 24 2
                                    

Когда я зашел в квартиру, то увидел кучу крови размазанной по полу. В ближней комнате слышались болезненные стоны и всхлипы. Я зашел. Долс сидела на полу вместе со Стивом, прижигая его раны воском.

- Сэм...что с ним случилось...? Неужели ведьмы настолько бывают жестоки...
- увы Долси, но такие язвы оставляют только ведьмы-демоны, проще говоря умершие и не упокоенные души, но очень древние.
- ужас какой...а Стив...что с ним будет...? Он умрет?!
- тише, тише, сейчас я сделаю специальную лечебную мазь, она помогает. Я не раз попадал в такие ситуации, оттуда и шрамы на спине и животе.
- а мне что делать?
- прижги все раны воском, чтобы ненадолго остановить кровотечение.

Долорес так и сделала, пока я готовил мазь. После мы положили Стива в прохладную ванную, чтобы смыть кровь. Затем я нанёс мазь на все язвы и оставил брата отдыхать в комнате.

- Долс, маж ему язвы каждые пол часа, так он быстрее оправиться, а мне нужно кое - куда съездить. Как Стив очнëтся, обязательно позвони мне.
- хорошо.

Pov avtor.
Сэм взял машину на прокат и, выяснив в какой больнице находится Скай, поехал туда. Сердце колотилось, гоняя кровь по венам, а чувство вины так и не отпускало.

Наконец-то он прибыл на место и тут же пошел внутрь.

- здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой палате находится Лилит - Скай Лоуренс?
- а вы собственно кем ей проходитесь?
- я, друг.
- если бы я всех друзей пропускала, не работала бы здесь.
- скажите пожалуйста, мне очень нужно к ней. - Сэм заглянул женщине в глаза.

Та увидела в них тревогу, надежду и отчаяние. Возможно это и «растопило» её сердце и она все же согласилась.

- 2 этаж, операционная. Девушка в тяжелом состоянии, потеряла много крови и получила сотрясение.
- «это все моя вина...»

Сэм поблагодарил женщину и пошел на второй этаж к операционной. Возле операционной сидел Эйден, опустив голову на колени. Сэмюэль подошёл ближе и парень поднял голову.

- что ты тут делаешь? - спросил Эйден.
- пришел к Скай. Врачи ничего не говорят?
- а тебе какое до неё дело?
- она попала в аварию в том числе из-за меня, я должен знать, что она выживет.
- ах это из-за тебя Скай сейчас там, в операционной?! - вскочив с лавочки спросил Эйден.
- я думаю, сейчас не время это обсуждать. Это дело мое и Скай.
- ну уж нет, это и моё дело тоже. Какого черта она вообще оказалась в одной машине с тобой?! - подойдя ближе крикнул парень.
- держи дистанцию и не провоцируй конфликт. Я уже сказал, что тебя это не касается. Если Скай захочет, сама тебе расскажет как оказалась со мной в одной машине. - спокойно ответил Сэм и тут же ему прилетел удар кулаком по губе.
Началась драка.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя