Pov Sky.
- а это?
- Скай, ты на вечеринку идёшь или на похороны? Уже пятое платье чёрное, прошлое хотябы со вставками было. Есть еще варианты?Я тяжело вздохнула. Было одно нарядное платье, тоже чёрное, но праздничное. Его мне хотелось меньше всего доставать.
- о, вот это совсем другое дело. - сказал Дэян, вытаскивая то самое платье из гардероба. - ну ка, одень. Если как раз, то в нём и пойдёшь.
- ну вообще-то у меня с этим платьем плохие воспоминания.
- Скай, это вечеринка и, из всех твоих нарядов, этот выглядит более менее презентабильно.Я с неохотой взяла платье из рук парня и пошла переодеваться.
То самое платье, в котором Скай была на Хэллоуине 4 года назад.
- воот, совсем другое дело, в нём и пойдёшь.
- но...ну..эх..ладно, ещё разок схожу в нём, так уж и быть.
- зря ты отправила этот наряд в чёрный список, тебе очень идет.
- спасибо, просто кое-какие моменты, связанные с этим нарядом, я не хочу вспоминать.
- ладно, твоё право, но наряд мы выбрали и постарайся много не пить, ты обещала, что на выходных мы поедем практиковаться в магии.
- да, да, я помню.В этот момент раздался стук в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял пьяный Эйден.
- Эйден, твою мать! Где ты был и какого хрена ты так сильно выпил?!
- Скай, отвали, я спатьс хочу.. - пьяным голосом пробормотал парень и прошёл в квартиру.Затем он лег на диван и тут же заснул. Дэян стоял в полном недоумении и, скорее всего из-за выпитого алкоголя, Эйден не заметил его. Я тихонько подошла к спящему «жениху» и вытащила из его кармана телефон.
Когда я ввела пароль, то он оказался неверным. Я слегка удивилась, ведь мы договорились ничего друг от друга не скрывать. Тогда я посмотрела на Эйдена.
- помнишь, о чем я тебе рассказывал?
- взлом паролей и замочных скважин при помощи магии?
- да, осторожно, сконцентрируйся и действуй, только отойди от этого полу пьяницы, а то ещё убьешь.Я отошла к окну, сконцентрировалась и произнесла заклинание. Телефон издал звук разблокировки экрана.
- есть. - тихо сказала я и фамильяр улыбнулся.
Я сразу же зашла в телеграмм и в архиве нашла скрытую переписку с какой-то Виоллой. На мое удивление, я не почувствовала ни ревности, ни злости, лишь обиду на то, что скорее всего Эйден изменяет мне.
Открыв переписку я убедилась в своих догадках.
Сомнений не оставалось. Я выдохнула, выключила телефон и положила его обратно в карман Эйдена.
- все что мне было нужно, я увидела. Идем уже спать.
- а этот?
- ненавижу пьяных, пусть тут спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.