46 глава.

578 30 2
                                    

После встречи нового года, друзья танцевали, пели, смотрели фильмы на большом телевизоре, играли в настолки, в общем классно проводили время. Весело было всем.

Pov Sky.
3:56.
Мы с Сэмом сидели на диване и точно так же, как три года назад, наблюдали за весельем наших друзей. Стив и Долорес танцевали, а Алиша с Вивьен устроили караоке.

- говорю снова как пенсионер, но моя голова уже не выдерживает.
- может оставим их? - неуверенно глядя на парня, спросила я.
- ну им уже не по 7 лет, поэтому пусть веселятся. Ща, я только Стиву скажу, чтобы показал гостям где они будут спать, когда они все таки закончат свою вечеринку.
- хорошо. - Сэм ушёл к Стиву. Он быстро ему что-то сказал и вернулся ко мне.
- пошли. - протянув мне руку, сказал парень.

Я взяла Сэма за руку и он провёл меня в свою спальню, на второй этаж. Этот дом был значительно больше, чем тот, в котором мы жили 4 года назад, но не менее уютным.

- проходи. - распахивая передо мной дверь, проговорил Сэм.

Я зашла внутрь комнаты. Сам интерьер почти не изменился. Как будто, комната с тех времён переезжала вместе с Сэмом.

- я смотрю, у тебя комната почти не изменилась.
- да, не хочу ничего менять.
- я так и поняла. Ладно, ложимся спать?
- а может... - обняв меня сзади и поцеловав в шею, прошептал Сэм.
- у меня эффект дежавю или такое уже было 4 года назад?
- да, было. - продолжая целовать меня говорил парень. - Скай, я так хочу тебя...

Желание накрывало с головой. Я повернулась к парню и прижалась к его губам своими. Сэм крепко прижал меня к себе и углубил поцелуй. Нас прервал громкий взрыв на улице.

Мы быстро отсраинились друг от друга и подбежали к окну. На улице стоял Стив и поджигал петарды, а остальные стояли в стороне и смотрели.

- Блять, Стив. Сейчас вернусь. - парень хотел уйти, но я схватила Сэма за руку.
- ну нет, не уходи. Пусть они веселятся.
- нет Скай, петарды в лесу подрывать нельзя, даже маленькие. Я скоро. - сказал Сэм и ушёл.

Я же грустно вздохнула, разделась и легла в постель. Спустя пару минут, я погрузилась в крепкий сон.

***
Утром я проснулась, но Сэма рядом не было. Я надела толстовку Сэма, которая лежала на краю кровати и пошла вниз. Все сидели на кухне и что-то яро обсуждали.

- всем привет, а сколько времени?
- о, наконец-то ты проснулась, уже пол 4 дня, п ты всё спишь и спишь.
- сколько?! Так чего же вы меня не разбудили.
- успокойся Скай, мы сами час назад только встали, Стивен встал раньше всех на 15 минут, вот и подкалывает. - сказала Долорес и рассмеялась. - ну чего ты там встала, иди к нам. Ты вчера так и не попробовала мое оливье!

Я улыбнулась и спустилась к друзьям. Мы много болтали, ели салаты и просто веселились. Все вместе.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя