38 глава.

668 28 8
                                    

Pov Sam.
Весь день я боролся с желанием позвонить Скай. Стив и Долс уехали в клуб, на день рождение какой-то там подруги Долорес, а я остался в их квартире, но не на долго..

***
С наступлением темноты, я уже приехал к окраине леса. Заглушить различные мысли, помогает охота, либо же просто прогулка по лесу. Тем более я давно не был в нашем доме.

На улице был сильный мороз, но мне было не холодно, я бесцельно бродил и размышлял о том, что делать дальше.

Снег постепенно стал усиливаться. Я решил по упражняться в метании ножа, может даже кого-нибудь подстрелю, что навряд ли. Из-за снега, который помешал мне хорошо прицелиться, нож отлетел в другую сторону и я пошел его искать.

- черт, да где же он?! - ругался я, как вдруг, споткнулся обо что-то мягкое и тяжёлое. - ну ка, что тут у нас.

Включив фонарик на телефоне, я развернулся и стал светить на то, обо что я споткнулся. Каков же был мой ужас, когда я увидел чье-то тело, а рядом и свой нож.

Я взял оружие и засунул его обратно в карман, а затем присел на корточки рядом с телом, продолжая светить тусклым фонариком.

Снег продолжал идти, из-за чего свет фонарика преломлялся, ухудшая видимость. Тогда я убрал телефон в карман и принялся осматривать заснеженное тело. По одежде, я понял, что это девушка.

- эй, с вами все хорошо? - глупо было спрашивать подобное, учитывая то, что человека почти полностью замело снегом.

Тогда я приблизился к заснеженным волосам и откинул их. Вглядевшись в лицо девушки, я узнал в нём Скай.

- боже мой, Скай! Нет, нет, нет.. Скай! Скай! Господи, милая моя, что же ты тут делаешь?! - я немедленно стал "выкапывать" её из снега.

Кое-как очистив её от снега, я взял Скай на руки и, сквозь метель, понёс её в сторону дома. Должно быть не далеко. Прошло от силы минут 7 и я, с девушкой на руках, подошёл к нашему со Стивом дому.

Открыв дверь, я тут же понёс Скай на диван, к камину, а затем стал снимать с неё холодную и мокрую одежду, предварительно потрогав пульс. Он был слабый, но все же был.

- Скай, Скай, как же ты в лесу оказалась вообще? И куда этот Эйден смотрит.

После того, как я переодел Скай в свои вещи, я зажёг камин. Замерзшую девушку я укутал в тёплое одеяло, а сам пошел за машиной, которую оставил на обочине, дабы прогуляться по лесу.

Pov Sky.
Очнулась я от того, что мне стало слишком жарко. Открыв глаза, я отметила для себя, что нахожусь в каком-то неизвестном мне доме по среди леса...

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя