39 глава.

676 27 4
                                    

Приподнявшись на локтях, я огляделась. Судя по всему, кроме меня, тут никого не было. В голову ударили воспоминания в которых я, несколькими часами ранее, упала пьяная на снег в лесу.

Сев на диване, я осмотрела себя. Одета я была в чью-то одежду, а точнее в свободные штаны и толстовку, но явно не женские.

Я попыталась встать, но голова тут же загудела, призывая сесть, а лучше лечь, обратно. Так я и сделала. Чуть позже меня начал бить сильный озноб и ломь в теле.

Я почувствовала неприятный остаточный привкус от алкоголя во рту и немного скривилась, а затем услышала шаги...

Pov avtor.
Сэм зашёл в дом,увидел, что Скай очнулась и направился к ней.

- ну привет, уже проснулась?
- Сэм?! Это правда ты?
- как видишь. Сама судьба хочет, чтобы я спасал тебя. - усмехнувшись сказал парень. - может хочешь чего-нибудь? Чай, кофе, чего-нибудь покрепче?
- чай пожалуйста.
- понял, секунду.

Сэм удалился на кухню, быстро заварил любимый чай Скай с имбирем и мёдом, и вернулся обратно.

- а теперь рассказывай, как ты оказалась в лесу, так еще и, по всей видимости, пьяная. От тебя перегаром за 3 версты несёт.

Девушка кратко рассказала все, что было до того, как она приехала в лес. Сэм нахмурился.

- вот же Эйден подонок... - тихо пробормотал Сэм, чтобы Скай не услышала его. - м-да уж, история не из приятных. Ладно, допивай чай и отдыхай. Кстати, как ты себя чувствуешь?
- если честно, ужасно. Все ломит и меня знобит.
- так, сиди здесь, а я за градусником.

Через пару минут, Сэм спустился с градусником и протянул его Скай, чтобы та измерила температуру. Вытащив градусник, спустя 5 минута, девушка разочарованно вздохнула.

- 38.7.
- ого, Скай, да ты заболела. Конечно, часа два, как минимум, на снегу пролежала, благо я мимо проходил, а то ты бы там и умерла от холода. - при обняв девушку сказал блондин. - сейчас я принесу тебе жаропонижающее и ты ляжешь спать, а я, если что, буду рядом.
- не нужно, а то еще заразишься. Кстати, а где мы? Не знала, что в лесу такие коттеджи в аренду сдают.
- это наш со Стивом дом. Мы тут живём, по крайней мере я, а он чаще со своей девушкой. Временно я снял квартиру в городе из-за работы, но сегодня решил приехать сюда и похоже не зря. А на счет "заразиться", ты не переживай, у меня иммунитет.
- ну хорошо.
- а сейчас ложись и слушай потрескивание дров в камине. - поцеловав девушку в лоб, сказал Сэм и удалился на верх за таблеткой.

Скай выпила её и почти сразу же заснула, а Сэм еще долго сидел рядом с ней и внимательно рассматривал её при тусклом свете огня.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя