- ты кто вообще такой и как ты попал в дом?
- я Дэян - фамильяр и я все время был здесь, просто в теле совы.
- подожди, то есть ты хочешь сказать, что Скай..... - начал Стив, но парень перебил его.
- да, Скай снова стала ведьмой и уже относительно давно.В ушла зазвинело и тогда все встало на свои места. Я понял, откуда у Скай на самом деле взялась такая сила и зачем она уезжала временами в лес.
- «чтобы практиковаться в магии. Значит клан был прав и Скай в за правду ведьма, но почему у неё тогда нет метки на шее?» - разговаривал я сам с собой в голове, но понял, что сейчас это не важно. - так, с этим мы разберемся потом, но сейчас скажи, как помочь Скай и что с ней вообще происходит?
- Скай, за эти четыре года, закрылась от мира и от людей. Мир для неё, так сказать, потерял все краски. Частые ссоры и недопонимания с бывшим парнем, отсутствие каких-то маленьких радостей, неожиданное возвращение магии и твоё появление, все это очень сильно надавило на неё. Да, она была временами счастлива и все вы это лицезрели, но не внутри. Внутри она продолжала умирать,я видел это, а для ведьм такое не существенно. Ведьмы в основном всю жизнь проводили в одиночестве со своими фамильярами и изредка с другими себе подобными, но Скай, изменилась за эти четыре года без ведьмовства. Сейчас, её магия вернулась и стала давить с новой силой и мощью. Иногда, Скай не может контролировать её и скрывать. Она однажды сорвалась при Эйдене, но он ничего особо не понял - не поверил.Дэян сделал паузу и стал наблюдать за нашей реакцией. Долс крепко сдимала руку Стива, слезы стекали по её щекам наверное от сожаления, что она ничем не смогла помочь Скай в нужный момент.
Вивьен и Алиша смотрели в пол, но их глаза были наполнены страхом за девушку. Я чувствовал это.
А я не знал что чувствовать. От одной мысли, что за Скай снова будут охотиться как тогда, скрутило живот и сердце застучало быстрее. Я не хочу её терять.
Дэян продолжил:
- её организм и сущность человека, всячески отрекают магию, из-за чего Скай засела дома и стала закрываться в комнате. Она не хотела случайно сорваться на тебя, Сэм, или еще на кого, чтобы не раскрыть себя и не навредить другим.
- её уже ловил клан охотников, но из-за того, что на её шее нет метки, Скай отпустили. Где тогда метка, раз Скай ведьма?
- сила возвращается в двойном размере в бывшее тело,тогда метка не появляется из-за огромного притока магии. - вдруг проговорила Алиша и Дэян одобрительно кивнул.
- все верно, метка просто не успела проявится, но рано или поздно, она снова бы оказалась видимой.
- так, хорошо,это все ясно, но как помочь Скай сейчас? - с мнимой надеждой, спросил я у брюнета, на что тот поджал губы.Раздался душе-раздираюший крик Скай. Я вздрогнул и уже собирался бежать к ней, но Дэян остановил меня.
- подожди...есть один способ помочь, но все зависит только от Скай...
- выкладывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.