- да, так и есть..просто сегодня с друзьями посидели и вот.. - слегка шатаясь рассказывал я.
- ясно все с тобой. А сейчас ты куда в таком виде направляешся?
- вообще в гостиницу, не подскажешь, где она, а то я что-то уже не вспомню.
- знаешь, я лучше тебя провожу, а то все углы пособираешь. - своим привычным монотонным голосом сказала Вивьен и взяла меня под руку. - тут недалеко, пошли.Все дорогу мы шли в тишине. Голова кружилась и гудела. Единственное, о чем я сейчас думал, так это о том, чтобы поскорее прийти и лечь спать.
- все, мы пришли, дальше сам или провести?
- спасибо, дальше сам.
- хорошо, мёртвой ночи. - своим обычным монотонным голосом проговорила девушка и пошла в своём направлении.
- да, этой ночью я буду спать как мёртвый. - проборомотал я себе под нос и двинулся в гостиницу.Pov Sky.
Я лежала дома, время уже час ночи, а Эйдена все не было. Вдруг, мой телефон зазвонил. На экране высветилось «Ви💕».- ало, привет. Чего так поздно звонишь?
- здравствуй Скай, не поверишь кого я только что проводила до гостиницы.
- интересно, кого же? Майкла Джексона или Фредди Крюгера? - рассмеялась я.
- хорошая попытка, но нет. Иду я домой, метель на улице. Какой-то парень поскальзывается и падает прямо на меня. - начала свой рассказ Вивьен. - а когда он стал подниматься и извиняться я поняла, что это Сэм, ну тот самый, который учился с нами в университете.
- Сэм?! Ты уверена? - сердце забилось быстрее.
- сама в шоке. Правда он пьяный в ноль был, пришлось его до гостиницы провести, а то сам бы он в такую метель явно не дошёл.Хлопнула входная дверь и в комнату зашел пьяный в стельку Эйден.
- Ви, давай потом созвонимся, Эйден пришёл.
- ах да, вы же ещё вместе. Ну хорошо, мертвой ночи.
- и тебе. - сказала я и сбросила трубку. - обещаю много не пить значит, ну-ну.
- Скай, да я трозвый вабще...
- ага, я вижу какой ты трОзвый, сегодня спишь в другой комнате, подальше от меня.
- ну любимая..
- хватит, иди уже, спи. - сказала я, натягивая на себя свитер.
- а ты куда собираешься?
- прогуляюсь, в квартире душно. - грубо ответила я и, взяв ключи с телефоном, вышла из квартиры.На улице шёл снег и было довольно холодно.
- блин, надо было хоть куртку надеть, а то в одном свитере холодно как-то, а от дома я уже далеко ушла. - проборомотала я и слегка поежилась.
Конечно же я не я если в кого-нибудь не врежусь. Из-за снега я совершенно не видела дороги и врезалась в какого-то парня, примерно моего роста.
- ой, извините пожалуйста, снегопад такой, ничего не видно.
- Скай..? Неужто ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.