Pov Sam.
25 декабря. Вечеринка в честь Нового Года в универе.Приглашение мне уже давно доставили. Это было что-то вип-вечеринки только для бывших студентов универа. Как мне сказали, такое устраивают 1 раз в 4 года и на самом деле это классно.
Появляется возможность увидится со своими одногруппниками, бывшими друзьями, возможно учителями, это, на самом деле, дорогого стоит.
У меня не было какого-то «особенного» наряда для праздников, поэтому я просто надел чёрную худи и джинсы. Идти от моего дома было далековато, поэтому я вызвал такси.
Спустя примерно 20 минут, я приехал. В окнах актового зала, где и должна проходить вечеринка, мигали отблески дискошара и иногда слышались крики радостной толпы. Я пошёл внутри.
Зайдя внутрь, я увидел самодельную «барную стойку», отдельный стол со стаканами и напитками, а за этой барной стойкой стоял бармен, который, скорее всего, был приглашён специально.
Так же были диванчики со столиками, место для танцпола, ну и выход на мини террасу, в прочем он всегда был. Ну и не теряя времени, я пошел к своим знакомым одногруппникам и одногруппницам.
***
Pov Sky.
День вечеринки. Я надела то платье, которое выбрала вчера и поехала на такси в универ.Кстати говоря после того, как я узнала о изменах Эйдена, мы стали гораздо реже видеться. На следующий день я специально встала пораньше и уехала на работу, чтобы не пересекаться с ним. Думаю, что после вечеринки обязательно поговорю с ним и мы решим, что делать дальше.
Спустя 20 минут, я приехала на место назначения. Старый университет, сколько же воспоминаний связано с ним. Не долго думая, я направилась внутрь.
В целом, все было как обычно, только сделали барную стойку на время вечеринки и пригласили бармена. Чуть в далеке от толпы, я заметила Вивьен и тут же пошла к ней.
- Ви!
- Скай, а я тебя жду, знала, что ты придешь, поэтому тоже пришла.
- круто, ну и как тут?
- да никак пока, с однокурсницами встретилась, даже поболтать с ними успела.
- круто, о, там Ноян, пойду подойду.Если что, Ноян это он(в сериале его зовут по другому, просто не помню как , поэтому будет Ноян)
- привет.
- Скай? Сколько лет, сколько зим, ты как вообще? Ты очень повзрослела и стала ещё привлекательнее.
- спасибо, ты тоже. Да я нормально, вот, на вечеринку пришла.
- ясно, ну я так-то тоже приехать решил, только живу теперь на окраине города и добираться далековато.
- ясно, ну мне тоже не близко.Мы болтали и вдруг, я перевела взгляд на фигуру, которая приближалась, судя по всему, к нам.
- о Сэм, здарово! - крикнул парню Ноян.
- извини, я наверное пойду, там Вивьен одна стоит.
- хорошо, хорошего вечера, надеюсь на один танец с тобой! - крикнул блондин, я улыбнулась и быстро ушла.- «только не Сэм... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.