К глазам подступили слезы и я, на ватных ногах, приблизилась к девушке и крепко крепко обняла её. Солёные капли слез, стали скатываться по моим щекам.
- Алиша..но...как..? Дэян сказал, что ты теперь человек, но я и не надеялась встретиться с тобой, я думала ты где-то далеко. - тихо прошептала я, чтобы другие не услышали, а особенно Сэм.
- Ви. Мы пересеклись с ней ночью, в парке, два года назад. Той ночью, мы очень много провели времени вместе и именно тогда я поняла, что такое любовь, и что я потеряла будучи фамильяром. - по прежнему крепко обнимая меня, рассказывала девушка.
- то есть, вы с Вивьен..?
- да, мы вместе, уже два года. Скай, честное слово, я очень хотела увидеться с тобой, но мы с Ви решили, что пока не время. У тебя были какие-то трудности с Сэмом, потом появился Эйден и начались непонятки с ним, в общем мы ждали и дождались...
- Алиша...я так скучала по тебе. Поверить не могу, как Вивьен смогла так хорошо скрыть тебя от меня.
- мне тоже очень не хватало тебя. Поверь, Ви очень заботливая, иногда через чур. Веришь?
- я верю...конечно верю..Вивьен невероятный человек и я очень рада за вас.
- кстати,ты сказала что-то про Дэяна, но как ты.. Стоп, неужели ты..
- Алиша, Скай, давайте в дом, на улице не май месяц все таки! - крикнул Сэм и направился к нам.
- я потом расскажу все в мельчайших подробностях, обещаю тебе. - прошептала я подруге. Алиша кивнула и мы пошли на встречу Сэму.- Скай, да ты вся дрожишь, пошли скорее в дом, ты только недавно выздоровела! - накинув на меня свою куртку, возмущался Сэм.
Зайдя внутрь дома, мы все дружно продолжили подготавливать дом к новому году. Конечно же не обошлось без моих расспросов Вивьен о них с Алишей. Та рассказала мне все в общих деталях, но пообещала, что когда они останутся наедине, она все подробно расскажет.
Честно, я и в правду заметила изменения в Вивьен. Не только внешние, но и внутренние. Она стала более тактильной, более улыбчивый и...нежной что-ли. Я все понять не могла, что с ней случилось, но теперь, все встало на свои места.
Pov avtor.
23:55.
Все уже сидели за большим столом и слушали речь президента, готовясь жечь бумажки с желаниями и запивать их шампанским.Это был особенный Новый год для всех. 3 года назад, никто бы и не подумал, что они снова вот так вот соберутся все вместе, а особенно Сэм и Скай.
Президент закончил свою речь и забили куранты. Все быстро стали жечь бумажки и кидать их в свои бокалы. С последним ударом, друзья чекнулись и выпили свои желания вместе с алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.