16 глава.

664 24 0
                                    

Pov Sky.
Спустя пару минут этот гость чуть ли не выбежал из заведения. Я подошла к столику, чтобы убрать посуду и забрать оплату, как вдруг, увидела какую-то блестящую вещицу на полу.

Это было кольцо. Подняв спола я рассмотрела его и увидела на внутренней стороне кольца гравировку: «Samuel».

- Сэм...

Pov Sam.
На улице шёл сильный снег. Голова шла кругом. Я еще раз оккинул взглядом кофейню и в окне увидел её....Скай...

Это без сомнений была она. За эти 4 года она почти не изменилась внешне, разве что стиль одежды стал более изящный, но так же было видно как она повзрослела.

Наши взгляды пересеклись. Сердце на мгновенние остановилось, вокруг все расплылось и я не видел ничего, кроме Скай.

Вокруг легко кружат хлопья снега, мимо проходят прохожие, но сейчас мои мысли заняты человеком, которого я жаждал увидеть все эти несколько лет.

Казалось, что мы простояли бы так еще очень долго, но наш зрительный контакт прервала Анна, которая налетела на меня с объятиями и только после того, как я «вернулся в реальность», я понял, что это именно Анна.

- Сэм, ты чего тут стоишь, холодно же на улице. Я в магазин шла, смотрю, ты стоишь, уже весь снегом засыпанный, вот я и подбежала.
- а, да я кафе взглядом изучал. Не видел его раньше просто.
- а, так его недавно построили,навернре где-то полтора года назад. Ладно,а теперь пошли ко мне, тут ближе, у меня переночуешь. Ты весь уже замёрз наверное.

Анна взяла меня за руку и мы снова пошли к ней. Все мои мысли занимал образ Скай, который я видела пару минут назад.

Pov Sky.
Обернувшись к окну я увидела его...
Наши взгляды пересеклись и сердце забилось быстрее, а ноги стали ватными.

За эти 3.5 года он весьма изменился внешне. Волосы отросли, стали завиваться, черты лица стали более грубыми, да и впринципе он возмужал.

Но единственное, что оставалось неизменным, так это его взгляд. По своему суровый, но и в то же время мягкий.

Казалось, что мы простояли бы так еще очень долго, но наш зрительный контакт прервала какая-то девушка, которая накинулась на парня с обьятиями да так, что чуть не сбила его. Они немного поговорили, а затем блондинка взяла Сэма за руку и куда-то повела.

В груди неприятно кольнуло, из-за....ревности...? Из раздумий меня вывел Ханс.

- я вернулся, а ты чего тут стоишь и в окно глядишь? Гостей завлекаешь? - пошутил Ханс и я несильно толкнула его в бок.
- ага, пытаюсь их приворожить. Меня Эйден недавно ведьмой назвал, вот я теперь и пытаюсь людей привораживать.

Мы с Хансом посмеялись и пошли дальше работать. Дэян тоже работал, но только моделью в роли совы. «Фото с совой редкого окраса 300 рублей», а главное люди на это велись и чуть ли не дрались за фотку с совой, но это я уже слегка приувеличиваю.

До драк слава богу не дошло. За всей этой суетой я и позабыла о «зрительной» встрече с Сэмом, впрочем, так даже лучше.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя