Pov Sam.
Я и не заметил, как заснул рядом со Скай. Проснувшись, у меня ужасно ломило шею, видимо отлежал. Девушка по прежнему спала. Я осторожно дотронулся своими губами до её лба. Жар.Немного раскрыв Скай, от тепла многочисленных одеял, я пошёл за телефоном, чтобы набрать Эйдена.
Pov Sky.
Проснулась я от сильного озноба. Тело ужасно била дрожь и ломь. С кухни я слышала чьи-то голоса, которые показались мне знакомыми, но из-за температуры, я не очень понимала, кто говорит.Я села на диван. Через пару минут, в комнату зашёл Сэм и..... Эйден?! Парень тут же подбежал ко мне и крепко обнял.
- Скай, милая моя. Я так переживал за тебя! - проговорил парень и ещё крепче обнял меня. - зачем, зачем ты уехала? Я признаю свою вину, да перегнул палку, но не нужно было доводить себя до такого.
Я сидела и молча смотрела в пол, никак не реагирую на объятия и слова Эйдена.
- так, сейчас Сэм принесёт твои вещи, ты переоденешся и мы поедем домой.
Я продолжала сверлить своим пустым взглядом пол, а Эйден же просто тяжело вздохнул и подошёл к Сэму.
- спасибо, не в первый раз выручаешь. Спасибо тебе ещё раз, думаю ты понимаешь, что Скай для меня невероятно важна.
- не за что, конечно я все понимаю.***
Сидя в машине на переднем сиденье, я так же смотрела прямо перед собой и изредко моргала. Эйден то и дело спрашивал у меня про самочувствие и не надо ли мне чего-нибудь.Спустя полтора часа мы все таки доехали до "нашего" дома. Зайдя в квартиру, на меня налетел Дэян, в обличии совы и я осторожно обняла его.
- я смотрю ты по сове скучала больше, чем по мне. Он, кстати, очень переживал за тебя.
Я снова промолчала, сняла обувь, куртку и обессиленно упала на диван. Голова раскалывалась, к горлу подступила тошнота от голода.
- я хочу есть. - тихо пробормотала я, но Эйден услышал и, через пару минут, принёс мне с кухни тарелку овощного салата.
- приятного аппетита.Дальше я не разговаривала с ним и стала есть замасленные с солью овощи. Доев без особого аппетита, я поставила тарелку на маленький столик и улеглась обратно на диван.
- сейчас принесу тебе лекарства, выпьешь их и будешь отдыхать. А я на работу съезжаю не на долго, там что-то случилось и нужна моя помощь.
Сердце неприятно сжалось. Сознание тут же нарисовало ту переписку Эйдена с какой-то девушкой и мысль, что он наверняка едет к ней, не давала мне покоя.
Выпив таблетки, я легла спать, а Эйден ушёл. Дэян обернулся человеком и сел на колени рядом с диваном.
- ты видел её? - спокойно спросила я, несмотря на брюнета.
- нет. - ответил он, но в его голосе я уловила дрожь. Врёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.