8 глава.

833 35 3
                                    

- в последнее время мы отдаляемся друг от друга, а в особенности ты. Поэтому я решил узнать, в чем дело?
- ни в чём, все нормально. - монотонно ответила я и уже хотела идти, но Эйден схватил меня за руку крепче.
- Скай, не притворяйся, я же вижу, что что-то не так. Давай поговорим.
- хорошо, давай поговорим. Что случилось? Случилась твоя бесконечная работа, вот что случилось! Твои вечные упреки по поводу того, что я работаю на дому, а значит ничего не делаю. Твои высказывания по поводу моего внешнего вида, который мне нравится! Вот, что случилось! А сейчас, отпусти мою руку, мне нужно работать.
- Скай...извини меня, я правда не хотел обидеть тебя, просто на работе завал и...милая, прости меня. Я обещаю, что на следующих выходных мы обязательно проведем время вместе.
- обещаешь?
- обещаю. Иди сюда. - мы обнялись.

Я была рада, что мы наконец-то помирились. Жить в ссоре с человеком оказалось очень сложно и я рада, что наша «война» окончена.

Pov Sam.
Бродил я недолго, потому что рядом с гостиницей была аптека. Купив таблетки, я сразу принял две штуки и ждал, пока обезболивающее подействует.

На улице шёл небольшой снег, машины проносились мимо пешеходных дорожек и домов, вот она, городская жизнь.

- «да уж, за 3 с половиной года я и отвык от такого. » - подумал я и решил немного прогуляться по городу.

***
Полтора часа пролетели незаметно. Гуляя по заснеженному городу, в котором кипит жизнь, ощущаешь себя иначе. Везде царит новогодняя и уютная атмосфера, приближающегося праздника и люди здесь выглядят иначе.

Но уже надо было возвращаться обратно домой. Голова не болела, да и ещё цветок Стива поливать.  Поэтому собрав вещи и сев в машину, я поехал обратно.

До дома я доехал почти без пробок. Настроение у меня было отличное, ровно до того момента, как я зашел в дом. Там меня уже ждали.

- Сэми, приветик, а я скучала между прочим тут без тебя. - заговорила своим писклявым голоском Анна, которая сидела на кухонном столе, разбалтывая ногами.
- а я нет, уходи. - монотонно ответил я, снимая куртку.
- Сэми, что случилось? Я что-то не так сделала?
- ха, ну если не считать то, что ты вчера сосалась с каким-то мужиком в клубе, то ничего.
- откуда ты...в общем, это была не я.
- ага, наверное я в твоем теле. Анна, хватит врать, я замечаю такое уже не в первый раз, лучше скажи, у тебя много таких уже было?
- Сэми только ты и..
- ясно, проваливай я сказал! - перебив девушку грубым тоном сказал я. - либо я вышвырну тебя за волосы.

Девушка лишь хмыкнула и, взяв свою куртку, вышла из дома. Я же пошел поливать Сивиллу, но уже явно в недобром расположении духа.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя