Pov Sam.
Я узнал от знакомых, что скоро планируется какая-то вечеринка перед новым годом. Где-то 25 декабря, через 5 дней.- «отлично, не придется слишком долго ждать.» - пронеслось у меня в голове и на телефоне высветился номер Анны.
Я тяжело вздохнул и с неохотой взял трубку.
- ало, что хотела?
- Сэм, Сэм, пожалуйста, прости, это она, она подставила меня! А я в кладовке была заперта, боже Сэм, прости! Ты же не поверил, что это я? У нас даже голоса разные и.....
- погоди, ты о чем вообще?
- извини, я про Олю.
- так, подожди, что за Оля? И при чем тут она и ты?
- Сэм, пожалуйста, давай встретимся и ты выслушаешь меня. Я приеду к тебе и все расскажу.
- подожди, давай я к тебе приду, я в городе и неподалёку от твоего дома.
- хорошо, жду тебя. - сказала девушка и сбросила трубку.Я ничего не понял из нашего диалога. Что за Оля и как это оправдывает поступок Анны?
Убрав телефон в карман, я пошел к девушке. Дошёл я за 15 минут и уже стоял у квартиры.
- привет, заходи скорее, холодно наверное, на улице сегодня -10.
Я зашел в квартиру, разулся и прошёл в гостинную. Квартира Анны была небольшой, но очень даже уютной и у неё всегда пахло какими-то пряностями, чем-то вроде пряников или печенек.
- ну, я жду объяснения. Что ты делала с тем мужиком в клубе, да еще и в таком наряде. Кстати я никогда не видел его в твоем гардеробе, да и волосы ты обычно никогда не выпрямляешь.
- Сэм...это была не я...
- так, а с этого момента поподробнее...
- в общем, у меня есть сестра близнец, Оля. Мы никогда с ней особо не ладили и она постоянно завидовала мне. - начала рассказывать девушка, а я внимательно слушал её. - После того, как нам исполнилось по 18,мы разъехались и я была этому чрезмерно рада, но пару дней назад она приехала ко мне, якобы узнать как я. Стала расспрашивать, а когда я рассказала ей про тебя, она в открытую стала говорить, что хотела бы такого парня как ты.
- пиздец...и ты мне про неё не рассказывала даже..
- ну извини пожалуйста...я не думала, что еще увижу её когда-нибудь. - виновато опустив глаза, сказала Анна и продолжила рассказ. - Сама же она работает стриптизершей в том самом стриптиз клубе, где ты был. Ну и после нашей беседы я собиралась ехать к тебе, но она всячески мешала мне, даже заперла в кладовке и уехала. И буквально вчера она вернулась, вся расстрепанная, грязная и пьяная, аж смотреть противно было.
- дай угадаю, она тебе рассказала про то, что видела меня в клубе и про то, как она ездила ко мне?
- да. Я жутко была зла на нее. Я даже понятия не имею, откуда у неё твой адрес, клянусь, я не говорила ей. - в глазах блондинки стояли слезы.
- ну ты чего, иди сюда. - я придвинулся ближе и обнял её. - я верю тебе. Просто было неожиданно видеть тебя в совершенно новом виде, да еще и с каким-то мужиком. Прости, если бы ты раньше рассказала мне про эту Олю, ссоры бы не было.
- извини, что раньше не рассказала. - по щекам девушки потекли слезы и я еще крепче обнял её.
- не плачь, все хорошо, мы снова вместе. - прошептал я и поцеловал Анну в щёку.
- это ты извини, за то, что не рассказала раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.