В клубе было не очень людно, впрочем, это даже к лучшему. Я со всеми поздоровался и мы стали ждать остальных. Вскоре приехали Роберт и Эйден, причём практически в одно время.
- кого это я вижу? Сэмюэль, неужто вы? - пошутил Роб и мы по-дружески обнялись.
- ты как всегда. Привет Сэм. - сказал Эйден и пожал мне руку.
- привет, как ты там? На свадьбу то позовешь?
- да уже не знаю, будет ли она вообще. Невеста моя, уже третий раз даты двигает.
- м-да уж, но если что, я готов быть шофёром. - пошутил я и к нам подошёл официант.Мы сделали заказ и продолжили разговаривать. Было интересно поболтать с одногруппниками, узнал много нового.
- кстати, Эйден, почему ты свою невесту с собой не взял?Познакомил бы. - спросил Роберт, допивая уже 5 стакан виски.
- мы с ней вчера поссорились немного, поэтому я решил, что лучше не стоит.
- ясно все с тобой, а ты Сэм? У тебя там вроде тоже девушка появилась.
- ага, появилась, но как-то не подумал позвать её.
- ну как знаешь, ладно, давайте выпьем за встречу!***
Время 00:56. Мы попрощались со всеми и разошлись. Я был пьяный просто в ноль, поэтому ели шёл, совершенно не видя дороги.Дойдя до какого-то стриптиз клуба, я решил зайти и попить воды, в горле пересохло, а все магазины уже закрыты.
- добрый вечер, чем могу помочь?
- скорее доброй ночи. - сказал я слегка пьяным голосом. - можно мне стакан воды и сразу счёт.
- хорошо, пару минут.Бармен пошел выполнять мой заказ, а я тем временем стал смотреть на стрип-площадку, где танцевали разные девушки.
Честно говоря, мне такое совершенно не нравилось, в отличии от тех, кто сюда приходил.
- ваш заказ, оплата будет по карте или налом?
- по карте. - сказал я и залпом выпил стакан воды.Оплатив, я уже собирался уходить, но мое внимание привлёк дальний столик. За ним сидела довольно знакомая мне девушка. Чуть приглядевшись я понял, что это Анна и ладно бы она просто там сидела, она сосалась и чуть ли не голая совращала какого-то мужика.
Сердце застучало, но будучи под алкоголем, я не стал устраивать скандал и просто вышел из клуба.
В груди неприятно ныло от обиды на девушку, это же можно считать за измену? Думаю, что да.На улице шёл сильный снег, свет фонарей давил на глаза. Идя, и совершенно не видя дороги, я поскользнулся и сбил кого-то с ног.
- извините пожалуйста, я просто выпил и...
- придурок Сэм? - раздался знакомый голос и я кое-как поднялся с земли.
- Ви..Вивьен?
- она самая, что ты тут делаешь? Ты же вроде бы уехал жить за город, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.