Я весь день провёл вместе со Скай. На мое удивление, Эйден, за весь день, ни разу не пришёл навестить её. В общем-то так было даже лучше.
- время посещения подходит к концу. Вы и так были здесь весь день, можете прийти завтра. - сказала медсестра, зайдя в палату.
- хорошо, я уже ухожу. Дайте нам ещё 2 минуты.Девушка кивнула и вышла, а я посмотрел на время. Настенные часы показывали 17:56.
- ладно, выздоравливай поскорее, а я пойду. И извини, что так долго сидел тут с тобой, тебе наверное не хочеться проводить столько времени в моей компании. - сказал яи поднялся с кровати. Скай неожиданно взяла меня за руку.
- нет, вовсе наоборот, спасибо, что весь день провёл со мной. Как видишь Эйден даже неудасужился проведать меня. Но я думаю, что все-таки будет лучше, если этот день останется между нами и мы вернем наши отношения ровно до того момента, как ты нашел меня на морозе. - после слов девушки неприятно кольнуло в груди, но я кивнул и вышел из палаты.Может это и странно, но я не хотел снова, раз за разом тушить воспоминания о Скай. Если бы тогда я мог что-то изменить...
Pov Sky.
От собственных слов кольнуло в груди. После них, Сэм кивнул и вышел из палаты. Слезы, которые уже стояли в глазах, медленно скатились по щекам.- «как бы тяжело мне не было, я не смогу принять его обратно, по крайней мере пока... »
В голове всплыл наш последний диалог 3.5 года назад перед тем, как я ушла и воспоминания нахлынули с новой силой. Если бы тогда я могла что-то изменить...
***
Спустя 2 дня меня выписали. Все эти дни я провела в одиночестве, не считая то, что Вивьен заходила ко мне на пару часов перед работой.Наконец-то меня выписали. Я вызвала такси и поехала домой. По приезде я не обнаружела в квартире никого, только Дэяна в виде совы. Он тут же облачился человеком и подбежал ко мне.
- Скай! Мэрлин бог, с тобой все хорошо?
- да, просто попало в небольшую аварию и валялась 3 дня в больнице. Сейчас уже все нормально.
- нет, не нормально. Мне надо было идти в тот вечер с тобой и оберегать тебя, а вместо этого я...
- Дэян, все хорошо и я не виню тебя.Мы обнялись и фамильяр немного успокоился.
- а где Эйден?
- честно не знаю, рано утром куда-то уехал, а остальные дни, когда тебя не было, безпробудно пил.
- кошмар какой, надо будет поговорить с ним, но не сегодня. Ненавижу пьяных, поэтому с ним сегодня диалога не состоится.
- ну и славно, кстати, ты не забыла про свою вечеринку послезавтра? Наряд то приготовила?
- блин, точно. Ну ничего, что-нибудь в моем гардеробе да найдётся. Думаю сейчас этим и займусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.