43 глава.

576 26 0
                                    

Утром, я позвонил Сэму и назначил ему встречу в том самом лесу, где он нашел Скай, тот сразу же согласился.

Pov Sam.
Эйден решил встретиться достаточно рано, в 10 утра, но я не отказал ему. Подумал, что он хочет сказать мне что-то важное.

Мы оба были на месте ровно в 10 и решили немного пройтись.

- ну что? - спросил я своего спутника-попутника.
- что?
- блять, Эйден, ты меня в такую рань, погулять позвал? Давай ближе к делу, что-то со Скай?

Парень резко остановился и огляделся. В его взгляде, я проследил какую-то опустошённость и меня это немного насторожило.

- ты победил. - коротко сказал тот и я,в непонимании, покасился на него. - она шептала твое имя во сне, искала тебя, а от меня она всячески отмахивалась, даже сквозь сон.

Эйден нервно усмехнулся и устремил свой взгляд в небо. Ему было больно. Мне хватило лишь взгляда, чтобы понять это.

- ты любишь её, так ведь?
- а что это изменит? Ничего. Свадьбу я отменил сегодня утром, желаю вам счастья и..береги её. - монотонно проговорил Эйден и направился в противоположную сторону.

Я же стоял посреди леса и переваривал все услышанное. Сердце забилось чаще, а радость переполняла. Я тут же сорвался с места и поспешил к машине, чтобы наконец-то увидеть Скай.

Pov Sky.
Когда я проснулась, Эйдена, как и его вещей, в квартире не было. Была только записка на тумбочке, а в ней сказано:

Милая Скай. Спасибо тебе за все те 3 года, что мы были вместе. Спасибо тебе за те эмоции, которые дарила и нежные поцелуи, я никогда этого не забуду.
Но я вижу, что ты разлюбила меня, остыла ко мне и уже не хочешь этой свадьбы. Сегодня утром, я всë отменил и оповестил всех гостей об этом, далее собрал вещи и уехал. Милая Скай, просто будь счастлива!

                                         Эйден.

Не успела я осмыслить прочитанное, как в дверь раздался звонок. Я тут же пошла открывать.

- «наверное Эйден что-то забыл. » - подумала я и открыла дверь.

На пороге стоял запыхавшийся Сэм. Его волосы были немного взъерошены,а куртка растегнута. Боже, я не видела его чуть меньше недели, а кажется, что прошла вечность. Мы еще пару минут смотрели друг на друга, а затем Сэм крепко обнял меня.

- Скай. Моя Скай. Я так долго ждал этих объятий. - тихо прошептал Сэм, а я лишь сильнее прижалась к нему.

По моим щекам потекли горячие слезы. Радости. Парень заметил это и отстранился.

- эй, ну ты чего, малышка, не плачь. - аккуратно вытирая мои слезы с щек,сказал Сэм.
- Сэм...мы..мы тогда оба были не правы..но все поменялось...и эти три года..боже мой, я скучала! Я очень скучала по тебе! - быстро проговорила я и впилась в губы парня.

Сэм, свободной рукой, захлопнул дверь и, подняв меня на руки, двинулся в сторону зала.

Pov avtor.
Блондин сел на диван и усадил девушку к себе на колени. Не было никакой пошлости, дикой страсти и прочего. Они просто крепко обнимали друг друга,целовались и наслаждались этим моментом, пытаясь восполнить все те три года, когда они даже не видели друг друга наяву.

Наконец-то оторвавшись от девушки, Сэм сказал:

- собирайся, едем ко мне.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя