12 глава.

763 32 0
                                    

- Сэм, где ты был?
- эммм,аа, я решил прогуляться.
- и когда вранье стало нормой в наших отношениях?! Почему ты не можешь сказать мне правду?
- Скай, я уже много раз тебе говорил, это мой долг!
- а, то есть убивать ни в чем невинных людей - это долг? Сэм, мне надоело это и я не хочу видеть рядом с собой убийцу таких же, какой была недавно я. Завтра утром я ухожу и мы расстаемся.
- Скай!
- Сэм! Твои руки запачканы кровью, как и руки твоего отца! Раз ты пошел по его стопам, так иди! Но только без меня.. - сказала девушка и пошла обратно на второй этаж.

***
В глазах стояли слезы ярости и обиды, но на кого? На себя, на Скай, а может на отца? Кто, кто виноват, а кто прав? Это мне еще предстояло понять.

Вдруг, на мой телефон поступило сообщение от главы клана:

- «новое задание для тебя Сэмюэль. Ведьма в городе. Найди её и прикончи как можно скорее. При ней сильный фамильяр.»

Прочитав сообщение, я нервно сглотнул снова вспомнив слова Скай. Быстро отогнав навязчивые мысли, я написал сообщение Стиву о том, что завтра я выезжаю в город на задание.

***
Собрав все необходимые вещи и сняв квартиру, на рассвете я поехал в город. Всю дорогу я думал над тем, где мне искать ведьму, но ничего дельного в голову не пришло.

- ладно, придется по старинке, флиртовать со всеми подряд и искать у них метки на шее. - сказал я, заезжая во двор дома, где я и снял квартиру.

Взяв вещи, я вышел из машины и направился внутрь. Квартира находилась на 9 этаже и окна выходили на проезжую часть.

Дойдя до нужной квартиры, я позвонил в дверь. Открыла мне женщина лет 30. Она была уже одета, а позади неё стоял чемодан. Женщина отдала мне ключи, а сама ушла лишь попросив, поливать её растения раз в неделю.

Обустроившись в квартире, я пошел на разведку. Может где-то вечеринки планируются или тусы по репосту.

Pov Sky.
Утром мы с Дэяном поехали в кофейню Хондэ, где и работает Ханс. Идти было где-то 30 минут, поэтому я решила, что лучше на такси. Сегодня на улице опять минус.

По приезде, я тут же пошла внутрь. Ханс как обычно натирал бокалы перед началом смены.

- Ханс!
- Скай?! Бог ты мой, Скай! Какими судьбами? - спросил парень оторвавшись от своего занятия.
- на подработку приехала устраиваться. На работе заказов пока нет, а дома сидеть скучно, вот и решила подработать барменом, вакансия ещё доступна?
- думаю, что да, ведь бармена мы еще не нашли. Подожди ка, а это у тебя кто, сова на плече сидит?
- ага. Это Дэян.
- вау, а какая расцветка, какие глаза, не птица, а драгоценный бриллиант.
- хаха, спасибо. Ну так что, позавешь мою маму? На сколько помнится, она до сих пор директор.
- да, конечно, жди тут.  - ответил парень и ушел.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя