Pov Sky.
Привезли меня в какой-то тёмный лес. Пока меня куда-то несли, я успела немного осмотреться.Спустя 15 минут беспрерывной ходьбы, мы наконец-то куда-то пришли. Я тут же закрыла глаза и снова притворилась спящей.
- слушай, может ей ещё раз вдарить, что-то мне не верится в её крепкую отключку.
- если бы она очнулась, мы бы заметили, а просто так бить не надо, только когда очнется. Пошли внутрь, все уже наверное ждут.Pov Sam.
Я попросил своего знакомого пробить машину по номерам и отследить её маршрут. Спустя пару минут, координаты были у меня и я выдвинулся.Кровь бежала по жылам, машина неслась по трассе, а на лбу выступали капельки пота.
- клан охотников Ferg, но для чего им Скай? - рассуждал я вслух, пока ехал и тут зазвонил телефон. - ало, Стив, слушаю.
- здарова Сэм, ты слышал, клан Ferg уже поймали ведьму!
- а ты откуда знаешь?
- так все кланы это обсуждают, кстати твое поражение тоже. Как так то Сэм?
- Стив, они поймали не ведьму, они поймали Скай.
- что, Скай?! Но она же не может быть ведьмой! 4 года назад мы изгнали из неё эти ведьменские штуки! - довольно смешно изъяснялся Стивен и я невольно улыбнулся.
- возможно её внешний вид, навёл их на это или что-то еще, но сейчас это не важно! Сейчас я еду к ним, чтобы спасти Скай, а ты тем временем предупреди мой кланн об этом.
- хорошо, удачи Сэм, береги себя и помоги Скай!***
Приехал я как раз во время, девушка уже стояла привязанной к дереву в окружении брëвен и хвороста. Этот клан охотников, любит сжигать ведьм.- о, Сэмюэль из «древнего клана», пришел проститься с той, кого поймать не смог?
- она не ведьма, вы ошиблись. Да, она была ведьмой 4 года назад, но мы провели обряд и она больше не является ей!
- не говори глупости Сэмюэль, просто признай своё поражение.
- блять, да как вы не поймëте,она обычный человек! У неё даже метки на шее нет! С чего вы вообще взяли, что она ведьма?!
- мы следили за ней, у неё все признаки ведьмы. Одежда, взгляд, даже травы на подоконнике.
- этим травам уже 4 года. Ещё раз повторяю, эта девушка не ведьма!Охотники лишь рассмеялись и я жалостливо посмотрел на Скай. Она смотрела на меня и глазами молила о помощи, но увы, тут я бессилен. Вдруг, позади послышался хруст веток. Обернувшись, я увидел своих.
- Дрэй-ви, она не ведьма, Сэмюэль прав, ты обознался. Проверь прямо сейчас, у всех ведьм на шее есть метка, а у этой есть?
Глава клана подошёл и небрежно взял Скай за подбородок, а затем резко наклонил её голову, едва ли не свернув шею девушке. Он внимательно рассмотрел участок кожи и,не увидев желанного доказательства в своей победе, пнул девушку ногой в районе рëбер. Я вздрогнул.
- сука, навела нас на ложный след! Забирайте её, ребята, продолжаем поиски!
Как только глава клана ушёл в логово, я ринулся к Скай, которая немного сжалась от боли.
- Сэм...Сэм...больно очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.