42 глава.

590 24 5
                                    

Pov Eiden.
Почти весь день, я провёл вместе со Скай. Я заметил, что в последнее время, она какая-то странная.

Почти не разговаривает со мной, не обнимает, не целует. Она словно, охолодела ко мне и я совершенно не понимал, в чём дело. Этим вечером, я решил все выяснить.

- Скай, нам нужно поговорить.
- нам не о чем разговаривать, пошли спать. - монотонно проговорила девушка.
- нет, Скай, что-то случилось и я чувствую это. Скажи мне, почему, почему ты так резко охолодела ко мне?
- ха, вот только не делай вид, что не понимаешь!
- что ты имеешь...
- что я имею ввиду?! - перебила меня Скай. - я имею ввиду твою интрижку на стороне! И давно ты мне изменяешь? Месяц? Два? А может быть с самого начала?
- Скай, успокойся пожалуйста, я совершенно не понимаю, о чем ты говоришь.
- вот только не надо мне врать! Я видела вашу переписку! В тот день, когда ты пришёл пьяный, я заглянула в твой телефон и нашла переписку с какой-то Виоллой!

Сердце забилось быстрее. Нет, только не сейчас, я не мог рассказать Скай правду, она бы просто не захотела слушать меня...но сейчас у меня нет выбора..

-«либо сейчас, либо никогда» - сказал я самому себе и сказал:
- Скай...я не изменял тебе и никогда бы не подумал...а эта переписка..я..я правда не хотел, чтобы ты узнала об этом вот так вот, но....в общем, я потерял работу, два месяца назад и тогда, я начал играть в казино...познакомился там с Виоллой, она раскрыла мне несколько беспроигрышных схем, но чем больше я выигрывал, тем больше я ставил на кон...последнюю игру я проиграл, как раз тогда, когда ты была в больнице. Тогда я искал способ подзаработать или отыграться, но увы, все попытки были четны. Пока ты болела, я набрал кридитов и,  всё это время, старался выплачивать их. Нашел подработку. Платят не особо много, но уже что-то. Скай, мне правда жаль, что все так получилось, но я справлюсь, мы справимся.

Скай стояла и смотрела на меня неморгая. В её взгляде, я разглядел тревогу и сочувствие. Она ничего не ответила, а лишь молча подошла и обняла меня.

- ты должен был мне рассказать все с самого начала, Эйден.
- я знаю, милая, знаю. Ты..ты сможешь меня простить?
- смогу, но знай, ничего не будет, как раньше. - сказала она и, отстранившись, ушла в спалню.

Я же стоял посреди гостинной и не понимал, что Скай имела ввиду.

***
Этой ночью я не спал. Мне все не давали покоя слова Скай. Из раздумий меня вытянуло сонное бормотание девушки во сне. Я осторожно дотронулся до её лба.

- «ну вот, снова температура поднялась. »

Я тихонько встал с кровати и пошёл за жаропонижающим, чтобы девушка нормально спала ночью. Вернувшись с лекарством, я осторожно потряс невесту за плечо.

- Скай, милая, у тебя температура, нужно сбить.
- ммм... - морщась простонала она. - Сэм..где ты..Сэм...Сэм..где ты..

Сердце на мгновение остановилось, а голова закружилась. Поставив лекарство на тумбочку, я буквально вылетел из комнаты и вышел на балкон.

- Сэм значит... - нервно улыбнувшись, сказал я. - так вот, что Скай имела ввиду...

Шумно выдохнув, я вернулся к девушке. Дал ей жаропонижающее и лег спать. Я довольно быстро уснул, ведь я больше не чувствовал ничего.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя