Pov avtor.
Скай оделась, взяла свои вещи и вышла из ванной. Сэм по прежнему сидел на диване и смотрел куда-то в пол.- я готова, можем ехать.
Парень ничего не ответил, а лишь молча взял ключи от машины и квартиры, обулся и вышел в подъезд. Всю дорогу до машины он молчал, ничего не говорил. Скай тоже решила не заводить беседу.
Когда они сели в машину, Сэм все таки спросил:
- какой адрес?
Скай быстро назвала улицу, дом и они тронулись. На улице была метель, дорогу было и так плохо видно, но Сэм усугублял все тем, что гнал превыше нормы.
- Сэм! Едь медленнее, вон снегопад какой, ещё и в аварию попадем.
- Скай, тебе ли учить меня водить?
- да мне, потому что я не хочу из-за тебя попасть в аварию!
- ага, конечно, в аварию мы бы попали, если бы ты села за руль.
- но сейчас за рулем ты!Они начали ругаться не из-за чего, но никто не хотел промолчать и закончить ссору. Все разрешилось одной прилетевшей мимо фурой, в которую врезалась машина Сэма...
***
- блять! - крикнул парень и кое-как вылез из смятой машины. - боже мой, Скай!
Парень принялся доставать девушку из горящей машины, которая вот-вот взорвется после столкновения с фурой, в которой был порох.
- Скай, ну же, ещё немного. - Сэм вытащил девушку, которая находилась без сознания.
Из её лба текла кровь, глаза были закрыты, а сама она была похожа на тряпичную куклу.
Сэм упал вместе со Скай на снег и закрыл головы, свою и Скай. Бах.
Две машины взорвались и ещё больше разгорелись. В эту минуту приехали пожарные и полиция. Странно, что скорую никто не вызвал, она была бы кстати.
Pov Sam.
Голова шла кругом. Сначало Стив, потом Скай, и главное оба этих человека ранены и на грани смерти.Я снял с себя куртку, постелил её на землю и сверху положил Скай. Снежинки падали на её ресницы, брови, волосы, а губы её уже посинели.
Тогда я вытащил из её кармана телефон, при помощи отпечатка пальца разблокировал его и стал искать хоть кого-то, кто сможет приехать и увести Скай в больницу. Я ведь не могу, мне бы самому не помешало доехать до Стива, а после купить себе новую машину.
- «ну же, у неё же вроде бы есть парень. » - я искал в записной книжке что-то по типу: «любимый», «котик», «зайчик», но ничего подобного не нашёл.
Тогда я зашел в телеграмм и в закрепленном был только один чат. «Эйден».
- «так вот, что у Эйдена за невеста, которая свадьбу по 100 раз переносит». - подумал я и набрал его номер.
Тот почти сразу ответил.
- ало, Скай? Где ты? Я сейчас же приеду за тобой!
- Эйден, это не Скай.
- Сэм?! Какого черта у тебя её телефон? Да что вы вообще вместе делаете?!
- блять, вот сейчас просто помолчи и приедь на тот адрес, который я тебе скажу. Я и Скай попали в аварию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.