Pov Sky.
Проснулась я от того, что Стив громко разговаривал с кем-то по телефону. Протянувшись на кровати, я встала и пошла на кухню. Там сидела Долорес и пила чай.- о, Скай, доброе утро, точнее добрый день.
- ммм, а сколько время?
- уже почти 2,видимо ты плохо спала, раз так поздно встала сегодня.
- есть такое, у нас дома почти не сплю, не знаю почему.
- ладно, садись за стол, чай будешь?
- да, давай.Долорес заварила мне чай и поставила на стол пачку с моим любимым печеньем.
- держи, я знаю, что ты их очень любишь.
- спасибо, а с кем Стив так буйно разговаривает?
- да с Сэмом наверное,он разбудил тебя, да?
- нет, что ты, я сама встала, честно.
- ну хорошо, завтракай, а я пока пойду собиратся, мне нужно кое-что на работе доделать, а потом отдыхать.
- хорошо, удачи тогда.***
После того, как я позавтракала, Стив дал мне свою куртку и мы пошли ко мне. На улице стоял лёгкий мороз и немного шёл снег.
Всю дорогу мы со Стивом болтали и рассказывали друг другу то, что успело случиться за 2 года.Все таки с Долорес я виделась куда чаще, ведь мы часто пересекаемся в торговых центрах.
- ого, правда? А как вы потом его достали?
- Скай, ну как еще можно достать улетевшую простыню с ёлки? Конечно же я полез на ёлку, пока Сэм не вернулся, а то начнется «Стив блять, как так можно.. » - передразнивая брата, рассказывал Стивен.
- весело конечно, а я один раз вообще в яму провалилась и чуть обморожение не получила.
- я был бы удивлён, если бы с тобой этого не случилось. - я рассмеялась на слова парня.
- ну вот мы и пришли, вот мой подъезд, пойду домой. Рада была встрече спустя два года и спасибо, что проводил. Пока.
- пока Скай, до встречи! - лучезарно улыбаясь сказал мне Стив и помахал рукой.Пока я ехала в лифте, думала, что же сказать Эйдену. Зайдя в квартиру, меня встретил мой «жених».
- где была? Я волновался вообще-то. Ушла прогуляться и пропадала куда-то.
- ну пришла же. - монотонно сказала я, снимая ботинки.
- ага, пришла. Я уже хотел в полицию звонить. А что это за куртка? Раньше не видел её у тебя.
- конечно не видел, потому что это не моя.
- а чья же?
- я у Долорес ночью была, а утром, поскольку я была в одном свитере, она мне дала куртку своего парня. Эйден, хватит устраивать мне допрос, я уже тебе все обьяснила.
- ладно, извини. - сказал шатен и я уже хотела пойти в зал, но он схватил меня за руку и подтянул к себе. - Скай..нам нужно поговорить.
- да? О чем же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.