Pov Sam.
Я едва ли сдерживался, чтобы не позвонить Скай и не спросить про её состояние. Когда она увидела Эйдена, её ели заметный огонёк в глазах, снова погас и взгляд стал пустым.- "надо её забыть. Все в прошлом Сэм, все в прошлом..а эти две недели, слабость...просто слабость"
***
Pov avtor.
Прошло 4 дня. Казалось бы, небольшой срок, но за него произошло достаточно событий...***
В тот день, Эйден вернулся, как и предполагала Скай, от той девушки,Виоллы. От парня сильно несло женскими, сладко - ванильными духами.Девушка притворилась, что ничего не заметила и спокойно уснула рядом с ним, хотя в душе ей было неимоверно больно.
Сэм, в тот вечер, сильно напился, чтобы увельнуть от навязчивых мыслей и воспоминаний, которые давили на него с каждым днем всё больше.
Эти несколько дней, дались им обоим тяжело. Скай окончательно выздоровела, но больше не ощущала тяги к жизни. Все ей казалось пустым, серым, обыденным.
Сэм,все эти дни, не выходил из своего домика в лесу и ни с кем не контактировал. Он просто игнорировал всех и глушил собственные мысли единственным проверенным способом - алкоголем.
Pov Sky.
29 декабря. Совсем скоро новый год, но никакой атмосферы праздника, я не ощущала.Пока Эйден, хоть и редко, но ходил к той девице, Дэян старательно пытался "вернуть меня к жизни", но увы, состояние скуки и серости, накрыло меня с головой в самый канун нового года.
- Скай, я хотел сказать, что на Новый год, я вернусь в мир фамильяров и буду праздновать с ними. Ты же не против, правда?
- конечно нет Дэян, хорошо повеселись и не забудь рассказать потом мне.
- обязательно! Но до нового года ещё как минимум два дня, поэтому я планирую провести их с тобой.
- не стоит, ты можешь уже вернуться к своим и начать подготовку, ну или чем вы там перед новыйм годом занимаетесь.
- ну уж нет, я хочу быть с тобой рядом. Я же вижу, как тебе плохо, может, обратишся к психологу? Он то явно поможет.
- нет Дэян, это лишнее. Просто у меня нет настроения, вот и всё.
- как знаешь.Pov Sam.
29 декабря. Три дня до нового года, который я вновь встречу в одиночестве. Долс и Стив, как обычно, будут упрашивать меня отметить с ними, но я, как обычно, предпочту праздновать один.Все эти 3 года, я, с теплотой на душе, вспоминал наш новый год со Скай. Первый и последний...
- Это был лучший новый год..
Ещё немного поглазев на огонь в камине, я решил съездить в город, раскачаться.
***
Гуляя по заснеженному городу с наушниками в ушах, я ни о чем не думал, мне было хорошо. Ещё немного побродив, я поехал к себе на съёмную квартиру, давненько там не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.