Pov Sam.
Прошло 2 дня с нашего последнего разговора со Скай. Все эти два дня я провёл в квартире, изредка разговаривая со Стивом по телефону. Все было как-то обыденно.Одно радовало, что послезавтра вечеринка в честь Нового года, хоть там повеселюсь и встречусь со своими одногруппниками, но так же нужно было найти ведьму.
До конца вечера я перебирал всех, подходящих по возрасту, девушек, которые придут на вечеринку.
***
Время было 18:56. На улице как обычно шёл снег. Я решил прогуляться. Погода радовала. Не было ни ветра ни сильного холода, лишь лёгкий мороз и снег.Прогулка с наушниками была прекрасной идеей, особенно в такую прекрасную погоду. Идя вдоль магазинов, на другой стороне дороги, я увидел Стива вместе с Долорес. Они мило шли за руку и о чем-то разговаривали.
Честно, я был рад за него и был уверен, что Долорес предназначена ему судьбой. Она очень подходит Стиву, такая же забавная и весёлая, как он сам.
Улыбнувшись, я пошел дальше. Проходя мимо дома, где я жил, когда был учеником по обмену, меня накрыли воспоминания и не только о нас со Скай.
Я понял, как же быстро течёт время. Прошло уже 4 года, а я помню все как вчера, будто я посмотрел какой-то фильм, а не прожил эти моменты. Даже простая ностальгия по тому времени, заставила вернуться в прошлое.
Те знакомые стены, та комната, в которой мы жили со Стивом, те воспоминания, которые останутся в памяти навсегда. Та осень, зима,которую я прожил там,переживая разные моменты вместе со Скай, все это уже не вернуть,ведь оно в прошлом,навсегда....
Казалось бы просто квартира, но сколько всего было в ней и сколько всего осталось там.
(А̶в̶т̶о̶р̶ р̶ы̶д̶а̶л̶, п̶о̶к̶а̶ п̶и̶с̶а̶л̶ э̶т̶о̶)Больших усилий мне стоило вернуться обратно в свою съемную квартиру. Воспоминания даже заставили прослезиться. Хотелось бы вернуться и пройти этот путь заново, но увы жизнь даёт нам только 1 шанс.
***
Ночью мне снилась Скай. Но не нынешняя, а Скай из прошлого, та девушка, в которую я влюбился впервые.Она была одета в чёрное худи с разбитым сердцем, а волосы её были заплетины в косы, как в нашу последнюю встречу 3 года назад.
Она бегала по залу и смеялась, а возле неё, на диване, сидела та самая сова, которую я видел в лесу и на фотографиях девушки в инстаграме. Далее Скай подошла ко мне, улыбнулась и откинула косы назад, на шее я увидел ведьмину метку в виде месяца. Посмотрев в зеркало напротив, я увидел себя из настоящего, а рядом стояла нынешняя Скай.
Тут же я проснулся и вскочил с кровати. Сердце бешено колотилось, а тело дрожало.
- бред, это просто дурной сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.