53 часть.

464 20 2
                                    

Pov avtor.
Сэм взял мёртвое тело возлюбленной на руки и пошёл в дом. Все сидели на диване и молчали, просто молчали.

- Сэм...нужно оповестить остальных знакомых, зарегестрировать её смерть, похоронить и...
- нет Стив, Скай просто устала и спит. Сейчас она отдохнет и снова будет в норме. Пойду уложу её спать. - с улыбкой проговорила Сэм и понёс девушку в комнату.

У всех был полный ступор, после слов Сэма. Он просто не хотел понимать и принимать тот факт, что девушка мертва и больше никогда не будет рядом с ним физически. Не хотел. И даже не слышал друзей. Не хотел слышать.

***
Целый час, Сэм лежал в кровати со Скай и смотрел «с ней» фильм. Друзья пытались поговорить с парнем, но тот в отрез отказывался слушать их, уверяя в том, что со Скай все хорошо.

Конечно же несмотря на сумасшествие Сэма, Стив все же оповестил всех знакомых и возможных родственников, выяснив их номера через спец. службу.

Долорес и Алиша до сих пор не могли прийти в себя. Кажется, они тоже не до конца понимают, что произошло, но, в отличии от Сэма, знают: Скай не вернуть. Её больше нет. Надо смириться.

Вивьен, с огромной болью на душе, звонила гробовщикам, чтобы заказать гроб для лучшей подруги и организовать скромные похороны в доме, куда придут только близкие.

- никогда бы не подумала, что буду организовывать похороны лучшей подруги.. - тихо промямлила Вивьен, но Дэян услышал, ведь сидел рядом с ней.
- а я бы никогда не подумал, что Скай решится на такой поступок... Когда я стал её фамильяром, то был уверен в ней и в её силе, но с приходом магии в ней уже образовался надлом, возможно поэтому она и не смогла...
- ей не помогли. Было уже слишком поздно. - на выдохе сказала Вивьен и, заказав гроб, убрала телефон в карман чёрных джинс.

***
Сэм даже не переоделся и не смыл кровь Скай со своих рук. Он умиротворенно лежал с "трупом" в кровати и смотрел фильм, будто ничего и не произошло. Парень стал сходить с ума от потери.

***
Спустя 3 дня*
Сегодня были похороны Скай. Никто даже не мог подумать о том, что вскоре им предстоит хоронить свою Скай. Никто.

Но этот день настал. С его наступлением, стремилось и принятие того, что девушку не вернуть, но она навсегда останется в их сердцах. Навсегда. И никто не сможет забрать её оттуда. Никогда.

Стив, Долорес, Вивьен, Дэян и Алиша цеплялись друг за друга, чтобы держаться, но не Сэм...

Он все эти три дня жил с мертвым телом возлюбленной, разговаривал с ней, смотрел фильмы и, когда сдавали нервы, просил её открыть глаза.
Просил взглянуть на него и сказать: «Сэм, все хорошо, я с тобой.» но этого так и не случилось. Никогда не случится, но Сэм не принимал это и не хотел слышать слов друзей, окончательно сойдя с ума.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя