23 глава

677 26 3
                                    

Pov Eiden.
Телефон выпал из рук, а сердце забилось сильнее. В этот момент я понял, насколько не ценил Скай, ведь вчера мы поссорились из-за ерунды и виноват в этой ссоре был я. Быстро одевшись, я на всех парах мчал на место происшествия.

В голове крутился образ Скай, красивой и жизнерадостной, от этого становилось ещё тошнее от самого себя.

Наконец я доехал и выскочил из машины. Сэм сидел на снегу рядом с телом девушки, которое уже успело немного замести снегом.

- Скай... Скай! - крикнул я и подбежал к ней. - нет, нет, нет, Скай, пожалуйста, милая моя, Скай... - я взял руку девушки и поцеловал костяшки её пальцев.- линия скорой как обычно занята?
- на удивление нет, я уже вызвал их.

На Сэме не было лица, будто Скай его девушка или близкий человек. Да и вообще, почему она была с ним?

- Сэм, что вы делали вместе?
- ты серьезно хочешь знать, как мы оказались вместе, когда твоя девушка умирает на твоих глазах?

Я промолчал и тут же вблизи послышалась сирена скорой помощи. Я осторожно поднял Скай на руки и понёс к остановившейся машине скорой.

Pov Sam.
Я смотрел на то, как Эйден уносит Скай к машине скорой помощи и боролся с каким-то непонятным, даже странным желанием подбежать и забрать Скай, убедить его, что я сам смогу ей помочь,хотя сам и навредил...

Скорая уехала вместе с ней. После этого я вызвал такси и, на удивление, оно приехало быстро. Всю дорогу я думал о Скай, ведь из-за меня мы попали в аварию и из-за меня мы расстались 3.5 года назад.

Отвлёк меня звонок на телефон. Это Долси звонила. Я тут же взял трубку.

- ало, Долс, ну что?
- Сэм...я...я не знаю...он..он истекает кровью и язвы становятся все больше....я не знаю что делать...
- тише, тише, не плачь, возьми свечу, зажги её и накапай горячий воск на язвы, чтобы Стивен не потерял много крови.
- х..хорошо..ты скоро..?
- да, ещё пару минут. Не отвлекайся и как можно скорее прижги раны воском. - сказал я и сбросил трубку.

Ах да, я так и не рассказал, что случилось со Стивом. Утром мне позвонила Долорес и сказала, что на него напала нечесть, когда он был в лесу. Приехал он домой ни живой, ни мёртвый. Весь в красных язвах, а из них сочилась кровь. Я точно не уверен, но могу предположить, что на него напала какая-то сильная и древняя ведьма, которую совершенно не смутил тот факт, что Стив не охотник. Может из-за того, что он раньше был «охотником» она на него и напала.

Пока я ехал, параллельно думал о новогодней вечеринке.

- «я должен найти ведьму и прикончить. »
- мы приехали. - сказала водитель и я просто выбежал из машины.

На телефон пришла смс об оплате проезда, но сейчас меня волновало только состояние Стива, на которого напали.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя