37 глава.

601 21 3
                                    

- отлично, у тебя на этот раз здорово получилось, кукушка впала в ступор на целых 15 секунд.
- это хороший результат?
- конечно, Скай, ты умничка! Может хочешь отдохнуть?
- было бы не плохо, прогуляемся?
- давай.

Pov Sam.
Я стоял в назначенное время, в назначенном месте и ждал Эйдена.
Ровно в 15:30 пришёл Эйден.

- привет, долго стоишь?
- нет, только пришёл. - сказал я и мы пожали друг другу руки.
- ну что ж, прогуляемся?
- Эйден блять, ты меня на свидание позвал или поговорить?!
- поговорить.
- ну так говори, у меня нет особого желания нахаживать шаги по парку. Чего хотел?
- в общем, я бы хотел, чтобы ты перестал вмешиваться в нашу со Скай жизнь.
- ну да, мог бы и догадаться о чем пойдёт речь. Эйден, Скай для меня просто друг, у нас с ней всë закончилось 3 года назад и больше ничего не будет. - снова слегка приврал я.
- короче, просто исчезни из её жизни, как было все эти 3 года! Вы слишком часто стали проводить друг с другом время, поэтому просто исчезни, снова!
- ладно, но только давай спросим что думает об этом Скай? Я думаю, раз она сново общается со мной, то ей это нужно.
- ошибаешься.
- хорошо, я исчезну из её жизни, но если я вдруг окажусь прав, а я окажусь прав, ты знаешь куда звонить. - ответил я и направился в обратном направлении.

Pov Sky.
После трёх часовой тренировки в лесу, мы наконец-то приехали домой. Дэян отпросился у меня прогуляться по городу и я конечно же его отпустила, а сама осталась смотреть телевизор. Спустя пару минут, хлопнула входная дверь.

- привет, Эйден. - монотонно поприветствовала его я, а тот набросился на меня с поцелуями. - ты чего? Ты пьяный опять что-ли?
- нет, просто я очень соскучился по тебе. - ответил парень, продолжая целовать мое тело и пытаясь стянуть с меня одежду.
- извини, но я не хочу. Отпусти меня.
- ну уж нет, у нас скоро свадьба, а секса у нас давно уже не было или ты решила тянуть до брачной ночи? Раньше тебя это не напрягало, сучка...мне так нравится твое тело и я так хочу тебя...
- Эйден! - выкрикнула я и оттолкнула парня так, что он отлетел в стену. - во первых, я же сказала, что не хочу! А во вторых, я говорила, чтобы не не называл меня так! Никогда!
- а раньше тебе нравилось.
- Я не проститутка и не потерплю такого обращения!
- Скай, ну я же..
- заткнись! - крикнула я и, взяв куртку, направилась на выход.

***
Купив бутылку виски, я вызвала такси и направилась в лес. Я всегда так делала, когда мне было плохо.

Уже час я бродила по тёмным зарослям и потягивала спиртное.
Голова гудела от выпитого,глаза болели от слез, а сердце ныло от обиды.

- «снова я для него "сучка" и снова "мне нравится твое тело", фу, ненавижу, когда он так относится ко мне, всем мужикам нужно одно!»

Допив последние остатки алкоголя, ноги подкасило и я упала на землю, покрытую снегом.

Смотря в небо, я наблюдала за тем, как снежинки медленно опускаются на землю. Мои глаза медленно закрылись и я почувствовала облегчение...

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя