Pov Sam.
- о Сэм, здарово! - крикнул мне блондин и девушка быстро ушла.
- привет Нон, сколько лет, сколько зим. Как ты?
- да ничего, потихоньку.Пока мы разговаривали, я перевёл взгляд на ту девушку. Её наряд показался мне каким-то очень знакомым.
- в таком наряде была Скай 4 года назад на Хэллоуин... - проборматал я себе под нос. - извини, мне надо идти, рад был повидаться.
- взаимно.Я встал чуть поодаль от девушки и стал наблюдать за ней. Спустя примерно час, её подруга куда-то ушла и я все-таки решил подойти.
- привет, не видел тебя раньше в универе. - сказал я и девушка обернулась.
- Сэм?
- Скай?
- сама судьба нас сводит все время.
- это точно.Заиграла песня для медленного танца и мы со Скай переглянулись.
- Скай, может, потанцуем? Как тогда?
- ну...я не против...давай... - немного, как мне показалось, засмущавшись, сказала Скай.Мы поставили стаканы на ближайший столик и пошли к толпе.
Pov avtor.
Скай положила свои руки парню на плечи, а тот положил свою руки ей на талию и слегка притянул к себе.- так...необычно... - тихо проговорила Скай, но Сэм услышал и улыбнулся. - спустя 4 года мы снова танцуем в тех же нарядах, что и на Хэллоуин...
- согласен, это необычно...Сэм ещё ближе притянул Скай к себе.
- Скай...я...я скучал...все эти годы я постоянно думал о том, как ты, с кем-то и что с тобой. Я правда жалею о том, что тогда отказался от тебя и....
- а сейчас, время подвижной музыки! - крикнул диджей и толпа завизжала.Сэм и Скай отошли в сторону от толпы.
- Сэм...я..я тоже, тоже об этом думала и даже пару раз думала написать тебе, да и вообще я....
- уу, зажигаем! - снова раздался голос диджея.
- поехали ко мне? Здесь слишком шумно. - предложил парень и взял Скай за руку.Девушка улыбнулась и кивнула, тогда Сэм потащил девушку на выход из зала, попутно вызывая такси.
***
Pov Sky.
Мы приехали к Сэму в ту квартиру, которую он снял на время в городе. Мы решили «отметить» вдвоём, без всего этого ора и гама.Сэм достал виски и два стакана. Весь вечер мы разговаривали, выпивали и просто не о чем не парились. Мой телефон разрывался от сообщений Дэяна и Эйдена, но в этот вечер телефон я поставила на беззвучный.
Pov Sam.
Спустя около двух часов, мы со Скай были пьяные в ноль. Три бутылки виски выпили как-никак.- я никогда столько не разговаривала и никогда столько не пила. - потерев глаза проговорила девушка.
- я тоже. - рассмеявшись ответил я.
- зато, я уверенна, что рассказала тебе все новости, произошедшие как минимум за год.Мы снова рассмеялись. Вдруг, наши взгляды пересеклись. Мы достаточно долго смотрели друг другу в глаза, а затем, Скай приблизилась ко мне.
- Сэм...там, на вечеринке, я не договорила...
- я тоже.. - перебив тихо сказал я.
- можно я первая. - я лишь кивнул. - всë это время я боролась с обрывками воспоминаний о прошлом, о нас...в конце концов переношу даты свадьбы из-за того, что на самом деле я не люблю Эйдена..а недавно я узнала, что он вообще изменяет мне. - горько улыбнувшись продолжила девушка. - но за все это время, не проходило и дня без мысли о тебе...
- Скай...я очень сожалею, что тогда не спог отказаться от охоты и потерял тебя..я тоже очень долго думал об этом, вопоминания и сны разрывали сердце в клочья, даже в других я усердно искал тебя...Скай, я по прежнему...
- люблю тебя... - проговорили мы в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.