3 глава.

964 42 2
                                    

Pov Sky.
Утром я проснулась и увидела рядом с собой спящего Эйдена. Видимо где-то напился и вернулся ночью домой.

В последние месяцы наши отношения, а именно после того, как Эйден сделал мне предложение, ухудшились. Мы стали меньше проводить времени друг с другом. Часто отрываемся с друзьями по отдельности и я начинаю думать, а нужна ли мне эта свадьба вообще?

Встав с кровати, я пошла в ванную, умываться, но каково же было мое огорчение, когда я увидела разбитое зеркало.

- черт..я же вчера его того..магией.. Так, надо вспоминать то, чему меня учила Алиша, восстановление предметов. - я начала пробовать, но увы, у меня ничего не получилось. - блять, вот когда надо, она исчезает. Пойду за веником.

В итоге мне пришлось по старинке подмести и выбросить все осколки. Время было около 11. Мне совершенно ничего не хотелось. Ни есть, ни спать, ни сидеть в соц.сетях, вообще ничего.

Вдруг, из спални вышел только что проснувшийся Эйден.

- доброе утро, Скай.
- мг, доброе.
- Скай..извини за то, что вчера наговорил, я просто очень устал и..
- неоправдывайся, ты прекрасно знаешь, что твоим словам нет оправдания.
- по крайней мере, я пытался. - тяжело вздохнув, сказал шатен и зашел в ванную. - Скай, а где зеркало?!
- оно упало и разбилось! Нужно будет новое заказать! - пожалуй на этом наш диалог был окончен.

***
Время близилось к ночи и конечно же у Эйдена появились какие-то дела в 11 часу ночи.

- ты куда?
- слушай, Скай, меня тут друзья с универа, в клуб посидеть позвали. Обещаю много не пить и водить осторожно.
- ладно, передавай там всем привет.
- конечно, целую! - крикнул парень и, хлопнув входной дверью, ушел.

Pov Sam.
Сегодня, как обычно, в 7 утра я и Стив разошлись. Он в город, а я по делам здесь.

Ближе к обеду я закончил и вернулся в дом. Стив в очередной раз написал мне смс о том, что он останется у Долорес и чтобы я его не искал, как это было в прошлый раз.

- ну раз я остался на выходные один, то пора бы и встретиться со старыми друзьями из универа.

Я набрал всем и мы решили встретиться в ночном клубе, в городе и посидеть там.

Поэтому я собрался, взял ключи от машины и поехал в город, параллельно с этим сняв номер в гостинице. Все таки ехать пьяным обратно за город - плохая идея.

Доехал я благо без пробок. Быстро заселился в гостиницу и пошел к месту встречи.

На улице шёл небольшой снег и был лёгкий мороз. Дома были украшены новогодними гирляндами, а по улицам ходили влюбленные парочки, согревая друг друга объятиями и горячим глинтвейном.

Наконец-то дойдя до клуба, меня встретил Дэйв, мой одногруппник.

- Сэм, давно не виделись! Проходи, скоро Эйден приедет и Роберт, оторвемся по полной! - сказал тот и мы зашли внутрь.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя