Ли Байчэн только вышел из своего жилого дома, как его остановила собака.
Точнее, это был маленький корги, который бежал к нему с поводком в пасти, наклонив голову, с энергичным выражением морды, словно говоря: поводок для тебя, поводок для тебя! Быстро отведи меня к себе домой!
Ли Байчэн не мог удержаться от смеха. Эта собака принадлежала соседу из дома через дорогу и проделывала это уже несколько раз. Он не знал, действительно ли он настолько нравится ей, но увидев его она всегда бежала прямо к его дому, отказываясь идти домой с хозяином.
Когда Ли Байчэн засмеялся, механический голос в его голове снова прозвучал:
[Загрязнитель с приличной силой, когда-то он мечтал завоевать мир, но теперь мечтает стать твоей собакой. Нет сомнений, что это заядлая собака-подлиза. ]
[Серьезно, почему бы тебе просто не согласиться на это. Он был здесь 800 раз, но даже Лю Бэй в поисках Чжугэ Ляна приходил всего три раза!*]
(* отсылка к роману Троецарствие, Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй вместе посещают Чжугэ Ляна в надежде попросить его помочь ему стать военным советником. Но его не было там в первый раз, когда они пошли, во второй раз он тоже отсутствовал, а в третий раз Чжугэ Лян спал. Они ждали, пока зайдет солнце, прежде чем Чжугэ Лян проснулся. Чжугэ Лян был тронут искренностью трех визитов Лю Бэя и, наконец, согласился помочь ему.)
[Когда-то оно считало, что быть собакой — это слишком оскорбительно для такого великого загрязнителя, но теперь оно думает, что нет ничего плохого в том, чтобы быть собакой, главное — следовать за правильным хозяином! Ведь хороший хозяин может помочь своей собаке смотреть на других свысока. ]
Ли Байчэн: ???
Можешь ли ты придумать еще больший вздор?
Уголок рта Ли Байчэна дернулся, он проигнорировал голос в голове, взял в руки поводок и вернул собаку хозяину, но малыш лежал на руках у хозяина и смотрел на него с неохотой, как будто действительно хотел сменить хозяина.
Ли Байчэну даже на мгновение показалось, что «вторая личность» его не обманывает.
[Очень идеалистичный, чувствительный ко времени и проницательный загрязнитель, который выражает грусть по поводу того, что не может быть твоей собакой. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...