Глава 13. Монолог Судного дня 13

141 30 0
                                    

— Я могу доверять тебе, ты не будешь угрожать безопасности города, верно? — голос Фу Сюэ звучал как обычная беседа между друзьями.

Ли Байчэн взглянул на нее и кивнул:

— Конечно.

— Похоже, ты мало что знаешь о правилах человеческой взаимопомощи. Если ты хочешь покончить со своей бродячей жизнью и жить в центральном городе, я бы посоветовала тебе лучше разобраться в соответствующих законах и правилах центрального города, они сильно отличаются от внешних. — на лице Фу Сюэ появилась мягкая улыбка: — Никогда не помешает узнать побольше.

— Спасибо за совет, — Ли Байчэн кивнул головой в знак признательности.

Фу Сюэ взяла кофе, поданный ей Чэн Вэньсюэ, взглянула на него и снова быстро перевела взгляд на Ли Байчэна:

— Тогда давай поговорим о том, как ты покинул Царство Бога.

***

Ли Байчэн отвечал на вопросы Фу Сюэ один за другим.

Фу Сюэ кивнула головой и краем глаза проверила данные детектора лжи, предоставленные Мотаром. Под двойным контролем сверхъестественных способностей и технологии она могла определить, что человек перед ней говорит правду.

Фу Сюэ посмотрела на протокол допроса в своей руке, затем снова подняла голову и посмотрела на Ли Байчэна:

— Спасибо за ответы, у меня остались последние два вопроса.

— Спрашивай, — Ли Байчэн откинулся назад, оперся на спинку кресла, вытянул руки на столе и с удовольствием произнес.

— Первый вопрос: почему ты попал в Царство Бога? Что произошло до того, как ты попал в Царство Бога? Не стану скрывать, перед тем как очистить источник загрязнения класса D, мы направили войска для наблюдения за окрестностями, но никаких следов твоего присутствия не обнаружили.

Во время разговора Фу Сюэ улыбалась, и если присмотреться, то можно было заметить, что ее зрачки немного изменились.

Заметив это, Ли Байчэн слегка нахмурился.

Неужели она использовала на нем какую-то способность?

[Нет, она использовала свои способности с тех пор, как пришла, сверхъестественные способности — это своего рода загрязнение, а загрязнения есть везде, они не перестают загрязнять окружающую среду только потому, что их обладатель не использует их]

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя