Ли Байчэн посмотрел на Чжоу Шу, который расцвел на макушке, и серьезно сказал:
— То, что я скажу дальше, вы должны внимательно выслушать слово за словом, запомнить до последней буквы, и никогда не сомневаться, хорошо? Во-первых, вы — человек, говорят ли с вами эти растения или нет, хотите ли вы есть жуков или нет, хотите ли вы есть людей или нет, помните, что вы человек; во-вторых, какой бы ни была ваша внешность, помните, вы — человек! В-третьих, потому что вы человек, никогда не обижайте своих товарищей! В-четвертых, с этого момента не действуйте в одиночку, с вами всегда должен быть хотя бы один человек!
Ли Байчэн говорил медленно и очень серьезно.
— Я, я знаю! Я запомню! — Чжоу Шу серьезно кивнул: — Тогда что нам нужно делать дальше?
Ли Байчэн смотрел, как Чжоу Шу принимает лекарство от загрязнения. Наконец он спокойно сказал:
— Нам нужно пойти в туалет. Но прежде чем пойти туда, нам нужно еще кое-что сделать.
Ли Байчэн посмотрел на людей, которые еще ничего не знали, и спокойно работали в офисе, а также на подёнок, которые знали все о том, что происходит, но маскировались под людей.
[Так что иногда ты все-таки не можешь быть слишком независимым человеком, но нет ничего плохого в том, чтобы время от времени следовать за остальными. Лучше быть как голуби в стае ]
Ли Байчэн проигнорировал механический голос в своей голове, который звучал как вздох, и прищурился, чтобы посмотреть на Цзян Ваня и Чжоу Шу:
— Следуйте за мной.
Возможно, потому, что Ли Байчэн выглядел действительно слишком спокойным, с необъяснимой манерой старшего брата, не говоря уже о Чжоу Шу, даже Цзян Ван почувствовал некоторое успокоение, хотя он знал, что сегодня седьмой день, и из-за полного отсутствия соответствующих воспоминаний его лицо побелело.
Хлоп-хлоп-хлоп!
Видя, как Ли Байчэн хлопает в ладоши, Цзян Ван всегда чувствовал, что где-то уже видел эту сцену.
— Все, стоп, стоп! — Ли Байчэн остановился, и с серьезным выражением лица сказал: — Всем немедленно собраться на совещание в конференц-зал!
Совещание? На лицах людей в офисе была растерянность. Сначала люди шептались и жаловались на то, что нужно идти на новое совещание, когда они даже не успели закончить работу, но вскоре эти голоса затихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...