Глава 20. Монолог Судного дня 20

115 29 0
                                    

Он приближается?

Нет, разве его новое жилье не должно быть безопасной зоной?

Ли Байчэн подсознательно нахмурился и посмотрел на мобильный телефон в своей руке. Источник заражения под кодовым названием Пациент был ограничен районом E-78, который находился в N кварталах от него, так что как он мог постучаться в его дверь? Сначала, чтобы блокировать Пациента, Второй Центральный город опустошил все городские районы, где был активен Пациент.

Наверное, он слишком много думал...

Ли Байчэн пытается успокоить себя, но голос системы в его голове прямо и безжалостно прервал его:

[Лгать другим — это нормально, но не лги себе. Я пока не хочу с тобой расставаться, поэтому, пожалуйста, быстро придумай как с этим справится! ]

Ли Байчэн дернул губами: с какой стати эта штука появилась здесь?

[Помнишь Линь Сюняня, директора Института по предотвращению загрязнения, о котором я тебе говорила? Он попросил Богиню прочитать твою судьбу, и ты ее получил, верно? В последнее время тебе не везет ]

Ли Байчэн: ..?

Тук-тук-тук!

В дверь постучали.

В то время как Ли Байчэн нахмурился, прозвучал вежливый, но жалобный голос:

— Есть кто-нибудь дома? Кажется, я заболел, не могли бы вы мне помочь?

Этот загрязнитель на удивление вежлив.

Ли Байчэн посмотрел на подробное описание Пациента в своем мобильном телефоне, задумался и подошел к двери.

***

«Внимание всем подразделениям! Призрачный загрязнитель класса C, Пациент изменил характер загрязнения! Или был повышен до класса B! Пациент покинул карантинный блок!»

«Внимание всем подразделениям! Немедленно эвакуируйте весь персонал из общины Хуаюань!»

«Внимание всем подразделениям! Пациент поднялся на лифте на тридцать седьмой этаж! Постучал в дверь жильца номер два! Условия загрязнения выполнены!»

Внутри Центра по борьбе с загрязнением все люди из отдела безопасности, которые еще минуту назад расслаблялись, были мгновенно мобилизованы, и все мониторы в центре мониторинга отдела безопасности теперь были направлены на 37-й этаж района Хуаюань!

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя