Глава 6. Монолог Судного дня 06

181 29 2
                                    

Уважаемый господин мэр:

Здравствуйте.

Я обычный житель города, мне необходимо каждый день протискиваться в вагон в утренний час пик и вечерний час пик, чтобы поехать на работу, но с изменениями в городе, в последние годы, трудность проезда до работы стала для меня большой проблемой.

В последние годы городское метро строится медленно, совершенно не успевая за быстрым темпом развития современного общества, несколькими годами ранее в городе была открыта новая станция метро "Город Линши", но прошло уже три года, и до сих пор городское метро не открыло станцию "Второй центральный город", что вызывает у меня чувство глубокого сожаления, ездить на работу действительно неудобно.

Для того, чтобы у меня, как и у других офисных работников, было более простое и удобное средство передвижения, я призываю город как можно скорее открыть станцию метро "Второй центральный город", удобную для передвижения горожан.

***

Ли Байчэн открыл приложение Citizen Cloud, используемое во всех крупных городах старого мира, и, найдя по памяти вход в почтовый ящик мэра, написал письмо с жалобой так быстро, как только мог.

Написав письмо, Ли Байчэн небрежно переслал написанное новой медсестре Мэн Шаньшань, а затем попросил медсестру переслать содержание письма-жалобы остальным медсестрам, попросив их помочь ему подать жалобу вместе.

Когда система сказала, что другие, возможно, не смогут этого сделать, а он сможет, он вспомнил, что полгода назад у него был трудовой спор с предыдущей компанией из-за зарплаты, и тогда он написал письмо-жалобу на почтовый ящик мэра точно так же.

Компания, в которой он работал, постоянно находила различные причины для вычетов из его зарплаты, и когда он просто не смог больше этого терпеть, то уволился.

Тогда компания удержала его полуторамесячную зарплату, и отказалась ее выплатить, поэтому он написал письмо с жалобой на почтовый ящик мэра.

В то время он только хотел посмотреть сработает ли, но не ожидал, что на следующий день со стороны компании его прямо позовут к себе, чтобы пойти на мировую.

Ему не только отдали полуторамесячную зарплату, но и выплатили компенсацию n+1.

Раз уж в Царстве Бога компания тут же склоняется и просит прощения, когда на нее подают жалобу, то неужели метрополитен не сможет открыть новую станцию, когда на него подают жалобу?

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя