1 июля возле туалета на четвертом этаже поддельной компании Тантрического культа.
Пара красивых рук небрежно сняла приклеенную к стене записку, розовый стикер был зажат между указательным и средним пальцами, вены на тыльной стороне ладони слегка вздулись, владелец пальцев прошелся взглядом по содержимому записки и, смахнув рукой пыль, положил записку в карман.
Он пошел вперед, его шаги слегка затихли, а взгляд упал на ноги, когда он поднял ступни и посмотрел на то, на что наступил.
Что это было?
Подёнки?
Посмотрев на семь трупиков насекомых на полу, расплющенных его ногой, Чжулун вскинул брови и шагнул в ванную.
Воображаемый голос не появился.
Это потому, что все происходило в другой временной шкале? Или эта штука покинула это место? Хэн Е спокойно окинул взглядом окружающее пространство, и в конце концов его глаза остановились на розовой записке, приклеенной к зеркалу.
«Не волнуйся, я не собираюсь с тобой болтать».
«Да».
«Да».
«Один человек, ругающий меня, означает, что он необразованный; группа людей, ругающих меня, означает только то, что они не знают меня и необразованны».
Хэн Е снял и этот стикер, и его свисающий за спиной хвост слегка покачнулся.
***
Центр по борьбе с загрязнением.
Внутри центра мониторинга все сотрудники, увидавшие содержимым стикера, записанного камерой наблюдения, которую Чжулун носил с собой, молчали. Как мог появиться такой наглый человек?!!!
Значит, его отругали, а он сказал, что его противник сам виноват?
— Я заметил, что Чжулун, похоже, в хорошем настроении, — сотрудник эксклюзивной логистической команды Чжулуна уставился на экран и прошептал своим коллегам рядом с ним.
Другой сотрудник кивнул, внимательно изучая анализ данных, полученных с помощью носимого детектора Чжулуна, но не обратил на это особого внимания, и замер только тогда, когда увидел на экране часть его хвоста.
Сотрудник на мгновение помолчал и сказал:
— Не похоже, что у Чжулуна действительно хорошее настроение, он виляет хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...