Второй Центральный город, район Е, офисное здание.
Броневик, нагруженный вооруженными до зубов солдатами в экзоскелетах, ехал по улице, привлекая к себе частые взгляды прохожих: где-то произошла вспышка заражения, и, похоже, серьезная.
Женщина, несущая продукты, подхватила свою дочь и так быстро, как только могла, ушла, скрывшись с улицы.
Многие люди поступили так же, как и эта женщина, но не из безразличия — это был указ о борьбе с загрязнением! Обычные люди мало что могут сделать, так что просто не мешать — это лучшая помощь в борьбе с загрязнением.
За пределами заблокированной зоны седовласый старик в слезах хотел зайти внутрь, чтобы найти своего ребенка, который не возвращался домой семь дней подряд, и не мог остановить слезы, глядя на оцепление.
— Дедушка, не волнуйся, — женщина-логист с рабочим жетоном сказала мягким голосом: — С твоим внуком все будет в порядке.
— Не надо меня успокаивать, я прошел через четыре, целых четыре случая загрязнения, — старик вытер слезы и мягко покачал головой. — Я знаю, что при загрязнении вероятность того, что обычный человек выживет, составляет менее пяти процентов.
Старик говорил задыхающимся голосом: с того дня, как тридцать лет назад появилась огромная тень, он терял людей вокруг себя, родственников, друзей, возлюбленных, а теперь даже ребенок, которого он подобрал в самом начале, покинул его.
Мир стал серым и разбитым.
Но... почему это происходит?
Однако сотрудница Центра по борьбе с загрязнением серьезно ответила:
— Нет, я не пытаюсь вас успокоить! Я действительно верю, что с ними все будет хорошо! Учитывая ваш возраст, вы должны знать Пациента, верно? — Тянь Сяотянь тихо задала вопрос.
Лицо старика побелело, губы слегка задрожали, казалось, он вспомнил какое-то ужасное воспоминание, и он горько улыбнулся:
— Конечно, я знаю, хотя из-за того, что я живу далеко от Пациента, я не участвовал в инциденте с его заражением, но в то время... увы, это был настоящий ад на земле.
Тянь Сяотянь посмотрела на несколько офисных зданий в пределах оцепления:
— Некоторое время назад в новостях сообщили, что пришедший пользователь способности отправил Пациента прочь, вы ведь должны знать об этом, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...