Глава 30. Монолог судного дня 30 (2)

119 23 5
                                    

Монстры с причудливыми улыбками на лицах с криками бросились к Ли Байчэну.

— Брат Ли! Беги! Я задержу их! — закричал Цзян Ван.

Чжоу Шу перестал прятаться, чтобы посмотреть шоу, и выбежал наружу. Кувшины над его головой начали извиваться.

Но монстры явно не интересовались Чжоу Шу и Цзян Ванем. Их глаза были полны ненависти, когда они смотрели на Ли Байчэна: если бы вас убили целых шесть раз, любой бы возненавидел это и захотел бы первым уничтожить именно этого парня, стоящего перед ним. Десятки монстров устремились прямо на Ли Байчэна.

В извилистом, не поддающемся логическому объяснению порядке, непрерывно меняя форму и изгибы.

После того как Цзян Ван был отброшен с пути одним из загрязнителей, тот даже извиняющее посмотрел на него во время удара.

— Брат Ли! — выражение лица Цзян Ваня внезапно изменилось, когда он посмотрел на группу монстров, которые проигнорировали его и бросились к Ли Байчэну!

Его уже не спасти...

Способности брата Ли не являются атакующими, они лишь предупреждают об опасности.

Погодите, тогда почему сила брата Ли не подействовали раньше?

Такой вопрос возник в голове Цзян Ваня.

Сила брата Ли может предупредить об опасности. Брат Ли не должен был входить в эту компанию с самого начала! Разве что сила брата Ли не чувствует, что здесь опасно..?

Как раз в тот момент, когда монстры собирались броситься на Ли Байчэна, перед ним на шаг быстрее них появилась бело-зеленая тень.

Тень была быстра, как молния, раздался звук удара и один из монстров, бросившихся вперед, был отброшен и врезался в стену.

Один из монстров, бросившихся вперед, был отброшен ногой и врезался в стену, а другого тень ударила головой, и от него осталась только нижняя половина тела.

Те монстры, которые бросились вперед, были искалечены менее чем за десять секунд.

На фрикадельку усеянную лицами наступила белоснежная мохнатая лапа, и ее обладатель зашипел:

— Что ты делаешь! Разве ты не видишь, что кролик доставляет письмо! Как ты можешь мешать кролику работать! — сердито сказал белоснежный кролик, шевеля трехлепестковыми губами.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя