Глава 23. Монолог Судного дня 23

110 29 3
                                    

Центр по борьбе с загрязнением, смотровая комната 01.

Фу Сюэ только что повесила трубку после разговора с директором Чэнем и повернулась, чтобы посмотреть на колонку жертв в статистическом отчете. Огромное число 0 заставило ее первоначально напряженный разум значительно расслабиться.

Фу Сюэ легонько нажала на экран телефона, что бы выключить его, посмотрела на Ли Байчэна, который сидел на диване и тянул Ли Чуньшэна за собой, чтобы поиграть в игру, и облегченно кашлянула:

— Как ты себя сейчас чувствуешь? Есть ощущение подавленности и плохого настроения?

— Я ничего такого не чувствую, — Ли Байчэн бросил косой взгляд на Ли Чуньшэна и слегка кашлянул: — Может быть, это потому, что я сам являюсь пользователем способности, поэтому степень загрязнения несерьезна.

Фу Сюэ кивнула головой, посчитав это вполне разумным, и еще раз внимательно посмотрела на отчет о проверке загрязнения, который только что получила:

— Ты принимал лекарство против загрязнения?

— Да.

— Хорошо. — Фу Сюэ опустила глаза, посмотрела на Ли Байчэна и вдруг открыла рот: — Кстати, поскольку ты внештатный сотрудник, за выполнение задания полагается премия, я уже отчиталась, скоро она придет тебе на счет.

Ли Байчэн поднял глаза и взглянул на Фу Сюэ:

— Тогда спасибо.

— Ты действительно не хочешь...

Прежде чем Фу Сюэ успела закончить свои слова, ее сразу прервал Ли Байчэн.

Он отложил игровую приставку и пояснил:

— На данный момент у меня нет планов работать в Центре по борьбе с загрязнением в качестве постоянного сотрудника, на этот раз мне удалось вылечить Пациента только благодаря удаче. Если бы я случайно не попал в Царство Бога и не встретил доктора Тана, мне бы и в голову не пришло отправить его к врачу, если бы это был любой другой загрязнитель, я бы, наверное, сегодня эвакуировался как и все остальные жители Хуаюань. Кстати, — губы Ли Байчэна скривились, — В Центре по борьбе с загрязнением есть пользователь способности по имени Богиня, не так ли?

— Богиня?

Услышав слова Ли Байчэна, Фу Сюэ слегка замерла и посмотрела на него:

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя