Слушая назойливый голос системы, Ли Байчэн пришел в недоумение.
Собака? Ты хоть понимаешь, что говоришь?!
Описывать самого могущественного человека со сверхспособностями из существующих как собаку, и говорить, что я ему нравлюсь? Похоже, твои слова совсем не заслуживают доверия. В будущем больше никогда не говори, что способность и личность их носителя одинаковы! Я сомневаюсь, что мой характер настолько плох!
Система: [...]
[Я не это имела в виду! Я просто сказала, что ты ему нравишься, или он в тебя влюблен!]
Ли Байчэн дернул губами, проигнорировал голос системы в своей голове и повернулся, чтобы серьезно посмотреть на человека перед ним по имени Хэн Е — сильнейшего живого человека со сверхспособностями.
Очень красивый.
Он выглядит даже красивее, чем на фотографиях в Интернете. В старом мире это определенно был бы внешний вид, который покорил бы каждого.
Когда он смотрел видео раньше, то обнаружил, что Чжулун был одет не так небрежно, как обычные пользователи способности. Некоторые могли носить только широкие штаны, когда отправлялись на миссию, но Чжулун был другим. Каждый раз, когда он появлялся, его сопровождали не только крутые спецэффекты, но даже одежда, которую он носит, всегда была особенно крутой каждый раз, когда он появлялся на видео.
Похоже, он очень тщательно следил за своим внешним видом. Независимо от того, была ли на нем боевая форма или гражданская одежда, он всегда поддерживал состояние, радующее глаз.
Как будто влюбленные мужчины и женщины специально поддерживают самый совершенный образ, чтобы произвести хорошее впечатление на собеседника, неосознанно встретившись с понравившимся человеком.
Не говоря уже о том, что он был очень красив.
Взгляд Ли Байчэна упал на лицо Чжулуна, лицо, которое словно было создано творцом для того, чтобы красоваться. Как только он появился и замер, все вокруг стало ярче.
Это действительно человек с собственными спецэффектами, как у солнца, но у него совсем безэмоциональное выражение лица.
Хм, что-то движется?
Ли Байчэн присмотрелся к колышущемуся предмету — это был хвост, как и говорила система, Чжулун вилял хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...