Не обращая внимания на удивление Цзян Вана, Ли Байчэн опустил глаза и внимательно посмотрел на инструкции для сотрудников, данные ему плохим парнем Ву Мином, которые он держал в своих руках.
Судя по содержанию дневника, Ву Мин изначально хотел сообщить об этой поддельной компании, связанной с Тантрическом культом. Помимо пропаганды доктрины загрязнения окружающей среды, похоже что здесь также проводятся некоторые эксперименты, такие как превращение людей в монстров.
Неопределимый?
Ли Байчэн слегка приподнял брови, вспомнив, что система только что говорила о Неопределимом. Когда человек один, Неопределимый определит его как нечто странное, это странное можно приблизительно распознать как загрязнителя, но способ загрязнения не тот же самый.
Ву Мин, плохой парень.
Ли Байчэн мысленно произнес имя плохого парня, вспоминая содержание записок: от «оно» до «он», а затем до «мой Бог».
Хотя людей, ведущих дневники, было не так много, большинство из них не скрывали своих эмоций, как в обычной жизни, когда писали в такой личной книге, которую нельзя было показывать другим людям.
Например, человек может стесняться выразить свою любовь к понравившемуся ему человеку в реальности, но в своем дневнике и записях он может легко написать — "Ты мне нравишься" "Я тебя люблю" и тому подобные слова, потому что владелец дневника знает, что эти записи являются личными и никому другому не позволено заглядывать в них без разрешения.
Человек, ведущий дневник, может использовать его для записи самых личных вещей, о которых он не расскажет даже своей семье и лучшим друзьям.
Из дневника Ву Мина было видно, что он уважал и даже поклонялся богу, управляющему силой жизни и смерти, но система говорила, что он — плохой парень.
Но с другой стороны, человек, написавший эту инструкцию, тот же плохой парень, он записал метод убийства "Бога" в виде инструкции, и раздал каждому, кто сюда вошел.
Если это не плохое поведение, то что же тогда?
Должна же быть какая-то причина, по которой ярый поклонник вдруг превращается в плохого парня. Например — определение.
Когда Ву Мин остался один, Неопределимый определил его как «плохого парня»!
Поэтому отношения между Богом и Неопределимым — это определенно не дружеские отношения, может быть даже, что отношения между ними подобны Кошмару и Чревоугодию, они — смертельные враги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...