Ли Байчэн посмотрел на серьезную сотрудницу и, взглянув на разрешение на работу девушки, кивнул сотруднице Центра по борьбе с загрязнением Тянь Сяотянь:
— Хорошо.
После того как Ли Байчэн закончил говорить, Фу Сюэ, стоявшая в стороне, подошла к нему с улыбкой, как к другу, и мягко спросила:
— Господин Ли, когда приедет тот друг, о котором вы говорили?
— Уже скоро, — Ли Байчэн взглянул на время.
Тихо.
Вокруг было очень тихо.
Все смотрели на экран наблюдения мертвыми глазами.
— Друг господина Ли, должно быть, тоже могущественный пользователь способности, как вы думаете, стоит ли нам попытаться установить с ним контакт позже? Посмотрим, сможем ли мы убедить этого человека присоединиться к нашему Центру по борьбе с загрязнением? — предложил один из сотрудников.
Фу Сюэ кивнула:
— Не вызывая негодования Ли Байчэна, мы можем попытаться связаться с этим пользователем способности и завербовать его.
— Машина приближается! — взволнованно сказал наблюдатель, указывая на экран наблюдения, который демонстрировал Мотар.
На экране наблюдения автомобиль был припаркован на обочине дороги. Вскоре из машины вышел человек, и все затаили дыхание, с любопытством разглядывая мужчину на видео.
Не стала исключением и Фу Сюэ.
Увидев мужчину на экране, все замерли и медленно набрали в сердцах «?». Кажется, они знают этого человека!
Получив звонок от Ли Байчэна о том, что ему нужна помощь, Чжоу Шу даже не стал раздумывать и сразу попросил отпуск у начальства.
Хорошо, что в Центре предотвращения загрязнения всегда были очень снисходительны к этому вопросу: в конце концов, они не работают постоянно, у них очень гибкий график работы, не говоря уже о том, что Чжоу Шу еще только стажер, так что взять отгул для него проще простого.
Чжоу Шу прибыл в пункт назначения и обнаружил, что это оказался ресторан.
Неужели это тот случай, когда перед выполнением поручения нужно угостить его едой?
Не слишком ли господин Ли вежлив?
— Вот и ты, — улыбнулся Ли Байчэн поспешно подошедшему Чжоу Шу. — Давай, заходи. Сначала нам нужно поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...