1 июля.
Ли Байчэн взглянул на тело подёнки на полу, освещенное лучом света, непонятно откуда светившим. Он слегка потер шею и повернулся, чтобы посмотреть на кролика-почтальона.
Система медленно подумала [?], глядя на тело подёнки, тень, отбрасываемая ярким светом, казалась немного одинокой.
Он очень хотел переродиться еще раз, но не мог!
Как и ожидалось от человека, который ему нравится, он знает, как уничтожать жуков! Использовать кролика-почтальона в качестве GPS-навигатора!
Ли Байчэн опустил глаза и посмотрел на кролика, стоящего перед ним на задних лапах, вспомнив, что система говорила ему о том, чтобы он купил еще марок. Не нужно больше ему напоминать, правда не нужно, этот кролик-навигатор очень хорош.
Ли Байчэн на мгновение задумался, достал из кармана брюк купюру в сто юаней и протянул ее кролику-почтальону.
— Я хочу купить еще несколько марок, давайте начнем с сотни! — Ли Байчэн немного подумал и спросил: — Есть ли какие-нибудь специальные марки для срочной доставки?
Почтальон-кролик, положивший письмо рядом с трупом подёнки, наклонил голову:
— Да, но это гораздо дороже!
— Сколько? — спросил Ли Байчэн, глядя на стоящего перед ним пушистого кролика метрового роста с розовыми лапами.
Кролик сжал лапу в кулак, прижал ее к губам, кашлянул и сказал:
— Двенадцать юаней за марку срочной доставки! Как и те марки, которые я вам только что дал, — с кроличьей головой — это для срочной доставки!
Та же цена, что и доставка лично в руки.
Ли Байчэн подумал про себя, а затем сказал:
— Тогда дайте мне сначала десять штук.
— Хорошо.
Кролик порылся в рюкзаке и быстро нашел набор марок. Марки были не квадратными, а похожими на милую головку кролика. К каждой марке прилагался красивый конверт с изображением кролика.
Кролик-почтальон протянул марки и конверты обеими руками, мягкие лапы выглядели очень умилительно, Ли Байчэн молча взял их и одновременно потрогал лапы.
К ним было очень приятно прикасаться.
Цзян Ван, следивший за движениями Ли Байчэна, медленно подумал: ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...