Глава 37. Монолог судного дня 37 (1)

71 17 0
                                    

Центр по борьбе с загрязнением.

Чжоу Шу молча провел целый ряд тестов и подождал некоторое время, прежде чем на экране появился отчет о результатах тестирования.

— Господин Непентес, поздравляю! Ваш индекс загрязнения снизился! Он снизился с 10 % до 8 %! — инспектор изобразил стандартную утешительную улыбку.

Чжоу Шу открыл было рот, чтобы сказать, что его зовут Чжоу Шу, а не «Непентес», но в конце концов решил не делать этого.

Имя «Непентес» было лучше, чем «Убийца вредителей».

Глядя на постоянно обновляющиеся сообщения в группе Центра по борьбе с загрязнением, Чжоу Шу молчал, прямо онемел:

«Помогите, как это может быть так смешно! Вы когда-нибудь видели загрязнителя, который был доведен до слез? Я сегодня видел!»

«Я тоже это видел! Эти два загрязнителя действительно были просто взбешены до такой степени, что упали на пол и расплакались! В будущем, если появятся насекомые-загрязнители, почему бы нам просто не позволить пользователям способности растительного происхождения заняться ими! Брат Ли действительно слишком хорош в этом!»

«Какая замечательная идея! В будущем кто посмеет сказать, что пользователи способности растительного происхождения бесполезны? Прямо бросьте им в лицо непентес! [Изображение] [Изображение] [Изображение] Нет, это действительно смешно! Я смеюсь уже полчаса!»

Чжоу Шу посмотрел на фотографии, выложенные группой.

На первой фотографии два ужасно выглядящих загрязнителя обнимали друг друга, и, хоть было и непонятно, что говорит солдат рядом, у них прямо таки подкашивались ноги и они плакали, так сильно, словно им нужны были деньги.

На второй картинке загрязнитель с алыми крыльями с отчаянным выражением лица опускался в контейнер для транспортировки.

На третьей фотографии официантка распустила волосы, черные усики возвышались над ее головой, обнажая блестящие глаза, растущие в волосах, и выглядела она немного слабой и бледной.

Он не хотел этого! Он просто пошел поесть!

Только подумав об этом и вспомнив вкус тех блюд, Чжоу Шу почти бессознательно сглотнул.

Нет!

Хотя его способностью был фотосинтез, а направлением его загрязнения — непентес, это было не настолько плохо, что он жаждал поесть, только увидев фотографию жуков-загрязнителей, верно?!

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя