Глава 21. Монолог Судного дня 21

129 27 4
                                    

— Ты не лжешь мне, не так ли? — глаза Пациента вращались, и вместе с его движениями глаза на руках тоже одновременно вращались и смотрели на Ли Байчэна.

Ли Байчэн мягко улыбнулся:

— Как такое могло быть? Мы же хорошие друзья.

Услышав слова Ли Байчэна, Пациент, а также руки на его шее удивленно замерли.

Все его пары глаз уставились прямо на улыбающегося мужчину, пытаясь разглядеть в его глазах хоть намек на слабость, но ее не было, абсолютно не было.

Пациент снова открыл рот, его голос звучал как-то неуверенно, и в то же время пара больших бледных рук, которые первоначально душили его, зашевелилась, они раскрылись в обе стороны, и в центре ладоней оказался рот, в точности похожий на человеческий.

— Можно ли это действительно вылечить?

Звук трех одновременно говорящих ртов создавал странный эффект наложения звуков, как в неисправной стереосистеме, звук непрерывно эхом разносился по комнате.

Ли Байчэн поднял в руке мобильный телефон и с улыбкой сказал сидящему напротив него Пациенту:

— Конечно, если ты мне не веришь, я могу позвонить этому врачу прямо сейчас, он очень профессионален. Ты слышал о Четвертой народной больнице Царства Бога? Там даже мертвецов можно спасти! Не говоря уже о том, что эта больница — госпиталь третьего уровня, специализирующийся на лечении психических заболеваний!

***

Царство Бога, Четвертая народная больница, внутри кабинета директора.

— Сердце x1, желудок x1, печень x1... всего 9 999 юаней.

Посмотрев на счет с загрязненной фермы в своей руке, доктор Тан молча поднял брови и небрежно выбросил счет в мусорное ведро: Фермер не получит от него ни копейки, ведь он не получил ни копейки за эти органы!

Вспомнив, как неделю назад увидел пустую палату, доктор Тан не удержался и потер лоб, а после того, как потер, влажное и липкое прикосновение заставило доктора Тана пристально посмотреть на то, что давило ему на висок — щупальце с присоской.

Доктор Тан недовольно посмотрел на склизкое щупальце, и оно, как провинившийся ребенок, свесилось вниз, опускаясь к ногам доктора Тана.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя