— Пожалуйста, проведите еще один комплексный осмотр Чжулуна! — Фэн Юйчжоу серьезно обратился к сотрудникам наблюдательного центра: — Пожалуйста!
Фэн Юйчжоу забеспокоился, что Чжулун будет против этого, и обернулся, что бы уговорить его, как раз в тот момент, когда Чжулун молча начал снимать одежду, обнажая кожу на спине, которая превратилась в текущую реку звезд, из-за его пространственной способности.
— Думаю, мне придется остаться в комнате наблюдения на некоторое время.
Фэн Юйчжоу потер уши и с недоверием посмотрел на человека, которому служил, — разве Чжулун всегда не ненавидел жить в центре наблюдения? Но в этот раз он даже взял на себя инициативу и попросил разрешения пожить в центре наблюдения!
Неужели есть проблема? Наверное, Чжулун и сам обнаружил что-то не так! Вот почему он сейчас так спокоен и не спорит.
При мысли об этом у Фэн Юйчжоу почувствовал себя плохо.
У Чжулуна не может быть проблем!
Некий Чжулун, у которого была проблема, молча играл с красной игровой приставкой, черно-белый тетрис падал один за другим.
***
Ли Байчэн немного посидел в комнате наблюдения, достал мобильный телефон и обнаружил, что его втянули в группу Центра по борьбе с загрязнением, причем втянул его Чэн Вэньсюэ, а когда втянул, то мимоходом отправил ему сообщение, объяснив, что это группа для работников Центра по борьбе с загрязнением, и что, хотя он и внештатный сотрудник, ему тоже разрешили войти.
Ли Байчэн пролистал сообщения в группе. Сейчас там обсуждалось, где собраться после работы, они работали семь дней подряд, и чтобы у всех сотрудников натянутые нервы наконец-то вернулись в норму, нужно было передохнуть.
Когда он просмотрел записи чата, то обнаружил, что все, похоже, ненавидят Линь Сюйняня, не Институт, а именно Линь Сюйняня.
Это было нормально, что пользователи способности ненавидели Линь Сюйняня, судя по его философии, он был типичным радикалом.
Он делал все возможное, чтобы достичь своих целей.
Линь Сюйнянь ничем не отличался от людей из отдела безопасности, его философия тоже была направлена на продолжение человечества, просто его методы были неприемлемо жестокими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...