По окончании проверки Тан Нин вышел из комнаты тестирования один, посмотрел на значение 10% в отчете о проверке загрязнения и нахмурился.
Увидев Фу Сюэ, которая уже ждала у двери, Тан Нин не почувствовал себя странно, если бы Фу Сюэ не появилась, он бы сомневался, не собирается ли Центр по борьбе с загрязнением просто арестовать его после окончания карантина.
Фу Сюэ, очевидно, уже получила подробный отчет его осмотра. Женщина отложила телефон и посмотрела на него:
— Следуй за мной.
Тан Нин молча кивнул и, не говоря ни слова, последовал за Фу Сюэ в ее офис.
— Не стесняйся, присаживайся, — небрежно сказала Фу Сюэ, указывая на диван сбоку.
Она вдруг спросила:
— Не возражаешь, если я закурю?
Тан Нин покачал головой и открыл было рот, чтобы сказать: "В центре по борьбе с загрязнением нельзя курить, Мотар пошлет сигнал тревоги", как увидел, что Фу Сюэ подняла ногу, чтобы встать на стол, надавила на камеру наблюдения ИИ Мотара под звуки предупреждения, а затем ловко достала зажигалку и зажгла сигарету в руке, очевидно, она делала это не в первый раз.
Тан Нин: Почему ты такая умелая?
— Расскажи мне свою цель. Как пользователь способностей уровня А, почему ты скрыл свои способности, чтобы присоединиться к Центру по борьбе с загрязнением? — затянувшись сигаретой, женщина сказала: — Ты ведь расскажешь мне, правда? В конце концов, мы же друзья... хорошие друзья, мы должны открывать друг другу свои сердца, не так ли?
Тан Нин: ...
Он не хотел говорить, но его рот открылся первым, так что было очевидно, что способности собеседника оказывают на него влияние.
— Я пришел сюда, чтобы найти улики, что помогут мне в расследовании деятельности компании Tianji Engineering. Я подозреваю, что она связана с исчезновением моей семьи.
Фу Сюэ нахмурилась, услышав слова "Tianji Engineering", но ничего не сказала, а посмотрела на информационный материал Мотара:
— Согласно отчету о расследовании, члены твоей семьи пропали во время инцидента с загрязнением окружающей среды уровня Е три года назад, результаты расследования показали, что это был природный инцидент с загрязнением, а то место... было свинофермой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...